1128

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Закат на реке

                ***

   Воспитанная, но эгоистичная и расслабленная по моему телефону жалуется на деловую, но эгоистичную и невоспитанную и, конечно, сдается мне, что та в свою очередь жалуется тоже, но по телефону другому и, надеюсь, не так многословно, по деловому. Просто завалила меня из мухи выделанным слоном в полтора часа разговора, с трудом потом восстановил свой боевой дух, да и то опасаюсь, что всё же обидел ее, потому как слегка оборвал, не дал слону полностью вырасти, а ведь обижаться, будучи не востребована, способна мадам до сумасшествия натурального и вспоминай потом, что «в норме» она даже очень мила и воспитана...

                ***

В темный вечер, в метель троллейбус мимо как призрак проехал и я засомневался, что в него набиты реальные люди, после чего остановился трамвай и всяческий транспорт и народ отовсюду стал ко мне подходить, восхищаясь достоинствами, о недостатках жалея и указуя, что такое, как у меня невиданно будущее...
 
  Спазмы от жизни. И творчество, конечно, страдает. Волшебной легкости нет. Как и неведения. Король поднялся в страну повыше и должен начинать всё заново, никчемушным безработным, даже не уборщиком и благо, что мобилизация в его собственной стране теперь полная...

   Теорию до небес построил, но даже трамваи по-прежнему проехали мимо, не говоря об авто, а ведь глупцы ли в авто?..

                ***

Я то кино, то футбол по телику смотрю, а она на тот же телик - местные каналы - собственную личность пристраивает под предлогом прочтения хороших стихов. Из сил выбивается, бегает, блат добывает, как ни позвонишь, всё время ее дома нет, всё время заботится, чтобы было мне что по телику смотреть, ведь иначе заскучаю я у телика, отвлекусь и напишу что-то, типа неприличное, а о ней только как о женщине подумаю, а не крутом авторитете, который уж ****ь нельзя...

                ***

   Раньше меня  пугала жесткостью железность,  а теперь мне почему-то уютно в ней.  За так никто теперь  на мне  не ездит. А дай время,  и в мыслях забудут, что всегда и везде над  мягким волшебством моим  превозносились...

                ***

   Любая вещь - костыли, поэтому любая цивилизация по производству вещей есть общество инвалидов и декадентов. Даже рокеры декаденты: намывшись «Хэнд-энд-Шолдерс» орут чегой-то в микрофончик, то в зеленом, а то и в розовом свете. Пьют, наверно, пилюльки для крутости, предчувствуя свое упразднение... 

  Если сравнивать с медициной, то я прописываю  хирургическое вмешательство и всех помещаю в реанимацию -  а ведь все уже приспособились к своим инвалидным коляскам и воображают, что у них открылось второе дыхание...