Глава 30 Enma Ai

Кристофер
/С этим ником у меня произошёл один курьёзный случай. Так как я не особо понимаю его я изначально читал его как Emna. Но об Этом позже. Ошибку я обнаружил только в 2010 году, а познакомился с ней зимой 2008-го. Но об этом позже/
Постоянно путая, то ли Enma Ai, то ли Ai Enma. Это героиня какого-то анимэ. В переводе с японского что-то вроде адской девочки. Сам я этого мульта не смотрел, просто она мне так объяснила. Она…
Скучнее и неблагодарней зимней охоты может быть только зимняя рыбалка (просто терпеть не могу рыбалку вообще). А чем заняться в два часа ночи бродя по паркам, скверам и подворотням города? Читать? Сами-то пробовали читать при выключенном свете? (По электронные книги я тогда не знал) Сами-то пробовали? А я чем лучше? Ну да, вижу лучше, но буквы один хрен видно плохо и приходится напрягать зрение, от чего всё удовольствие от книги улетучивается. Слушать музыку? Тоже не вариант. Можно конечно посмотреть кино (благо плейер позволяет), но этот омерзительный маленький экранчик… к тому же, держать его неудобно. Выход нашёлся не сразу, точнее сразу, как только я установил на телефон mail agent. Скачал, настроил и давай трещать со всеми без умолку. Возраст, пол, место жительства особого значения не имели. В основном общался с людьми своего возраста, то есть от 18 до 23. Не знаю почему, но девушки более склонны к пустословию (и если пишешь им «Привет» максимум примут тебя за дрочилу которому никто не даёт… но это лучше чем то, за кого тебя может принять парень), так что общался в основном с ними. Завязывал беседу со слов: «Извини, если отвлекаю, просто очень скучно. Не против пообщаться?»
Ни каких разводов. Честные вопросы, честные ответы (по крайней мере, с моей стороны). Мог не договаривать, но не лгать. Если у меня спрашивали, чем я занимаюсь, я отвечал, что гуляю в парке. А вполне логичный вопрос: «А чего ты там делаешь в два часа ночи?» Говорил честно: «Организму необходим свежий воздух». Заметьте, я не говорил, что гуляю потому, что мне нужен свежий воздух, а сообщал информацию, которая доказана клиническими исследованиями. Как в случае с девушками:
- А ты мне изменял?
- Раз десять, - честно отвечаю я.
Они, конечно, недовольно фыркают, отворачиваются, обижаются, но вскоре это проходит. Хотя особенно тупые повторяют попытки:
- А если честно?
- Дуратские у тебя вопросы, - констатирую я.
- Ты можешь ответить?
- Нет, - отвечаю я.
- Почему? – не унимаются мои пассии.
- Потому что я уже ответил! Ответ «НЕТ».
- Значит, не изменял, - радостно улыбается глупенькая, но очень милая мордашка.
- Глупенькая, - саркастично усмехаюсь я.
Констатация её интеллектуального развития устраивала её на столько, что она тут же лезла целоваться. Может я и мразь, но я ей не солгал, чувств своих не скрывал, а по чему ехидно улыбался? Потому что дуры они все непроходимые…
Простите, опять я пропагандирую разврат и половую дискриминацию. Вернемся к  mail agent’у…
Порой говорил открыто: «Ищу жертву», разумеется, добавляя в конце (;-P) . Из этой чистейшей правды вырастали интересные дискуссии о маньяках, жестокости и психических отклонениях современного общества. Так продолжалось до тех пор, пока однажды я не завязал беседу с одной очень интересной особой…
Пишу сейчас эти строчки и понимаю, что больше двух лет о ней ничего не знаю. Мы общались только по чату, но я так к ней прикипел. Она для меня стала родной (и это тогда когда весь МИР стал мне чужим). Мы разговаривали и я понимал: «Если существуют мерзкие порождения ночи, должны же быть и чистые творения света!». Enma Ai была этим ангелом.
Из сотни… тысяч ников в агенте меня потянуло именно к ней,  а она в свою очередь ответила. Видать сама судьба свела нас. Когда мне казалось, что вокруг только грязь, она доказывала обратное своей глупостью, наивностью, чистотой.
Её зовут Катя, тогда ей было девятнадцать лет (а мне двадцать). Живёт в столице нашей родины, учится в каком-то университете, это не столь важно. Вот и всё что я знаю о своём ангеле.
Я гулял в парке в поисках донора. Зима, холод, снег летит в глаза… а никуда не деться, голод то вот он, совсем близко подступил. Сел на лавку, достал телефон и написал ей свое простое:
- Привет. Не отвлекаю?
- Нет.
И понеслось… как дела? чем занимаешься? и прочее, прочее…
Стали общаться. Я писал только вечером, после пяти. Так прошла неделя. Потом, разговор зашёл о вампирах. Совершенно случайно я воспользовался стандартным агентовским смайликом «вампирчиком». Дальше слово за слово и вдруг:
- А они на самом деле хорошие.
Это заявление меня просто убило:
- С чего ты так решила?
- Просто хорошие.
- Ты и вправду в них веришь? ;
- Да.
- А если я скажу что я вампир?
Сейчас не помню, что она ответила, но я дал ей ссылку на сайт proza.ru. Тогда на нём была лишь глава «Немного о себе» остальное я рассказал ей в переписке. Всё без утайки. Где живу, кем работаю, чем занимаюсь. Позже рассказал о Давиде и Сандре… вот только Ник почему-то даже для меня был запретной темой. Возможно, если судьбе будет угодно свести нас вновь, она прочитает это «Покаяние» и многое поймёт. О многом я умалчивал. Не потому, что не доверял ей, а потому что оберегал. Если бы я мог объяснить свои чувства к ней, Вы бы поняли. Многое из моей жизни просто травмировало бы её. Катя переживала за меня, волновалась искренне, и я отвечал ей. Каждый день она спрашивала, покушал ли я. При этом ощущая её содрогание от этих слов. Сложно объяснить. Иногда я чувствовал её. Переживания, грозящую опасность, какие-то всплески эмоций. Это называют парапсихологией. Не могу объяснить, не в состоянии доказать, но знаю и чувствую наверняка. Из дальнейших разговоров я понял, что с ней происходило нечто подобное. Я попадал в щекотливую ситуацию, а выходя на охоту, читал от неё сообщения типа: «Что с тобой? У меня плохое предчувствие». Порой мне казалось, что её таланты превосходят мои… а она человек.
Миру нужны подобные ей. Светлые, чистые, непорочные, чтобы бороться грязью и тьмою. Это я не про себя, точнее не только про себя. В свете событий последних двух лет моей жизни я уверено могу сказать: «Не вампиры, а люди являются разрушителями МИРА!»
Стоки, которые писала Катя, светились добром и любовью ко всему живому. Они были преисполнены добродетелью. Но однажды я понял, что она споткнулась…
Я хотел отсрочить этот разговор. Надеялся, что его никогда не будет. Она рано или поздно попросила бы меня об этом, слишком велико искушение вечной (или почти вечной, по крайней мере, очень долгой) жизнью. Впрочем, даже сильно захоти, я не смог бы ей помочь. Давид так и не поведал мне тонкости перемены. Странно, она не боялась меня. Зная некоторые мои деяния, она должна была тут же сжечь все мосты. Всю до конца Катя отдавала себя людям, а они платили ей чёрной неблагодарностью, но это казалось, её не волновало.
- Зачем тебе все эти убогие? – спросил как то я, слушая рассказ о том, как она провела ещё один день в труде и добродетели.
- Я не могу иначе.
Можно сказать, что я платонически полюбил эту милую девочку. Разница всего лишь в год жизни, но для меня она была ребёнком, непорочным дитя.
Всё. На этом остановлюсь…