Глава 28 La Vermeil

Кристофер
Анна, в готических кругах более известна как Вермий (с французского можно перевести как «алый»). Насколько мне известно, родилась в «F». Год рождения 1989. Семейное положение – не замужем. Описать? С эти сложнее. А готка не описание? Как по мне так более чем исчерпывающее. Ладно, пошли по порядку. Высокая, за 170 см. Симпатичная? Ну, в общем и целом очень привлекательна. Не то чтобы полная, но и не то чтобы стройная. Короче моё мнение тут не авторитет. Для меня если девушка имеет красивое, точёное, тренированное тело или не больна дистрофией, она корова. Разумеется, я утрирую, но, в общем и целом это так. У Вермий был третий (а может и чуть больше) размер груди, а это для меня смерти подобно. Очень примечательным было то, что Анна блондинка. Это можно было понять лишь по корням, выглядывающим из-под чёрных как гудрон, волос. Когда блондинка красится в брюнетку – это называется искусственным интеллектом или, как теперь выясняется -  готикой.
Я тогда ещё не был таким. Это было в году эдак 2006-2007. В город приехала группа «Агата Кристи». На дворе лето, жара, погода прекрасная. Уж не помню, чем тогда занимался, но мне позвонила товарищ-подруга и пригласила сходить с ней на концерт. Для справки: ненавижу жопно-минорную философию. Ковры вертолёты, сказочная тайга с идущем по ней Сатаной, говорить по-китайски и умирать весело… всё это не для меня. Однако из уважения к милой рыжей девушке я всё-таки пошёл на концерт.
Такое количество чёрно-белой мути и представить сложно. Припёрлось всё, что могло ходить. Такое ощущение, что некоторые для этого даже воскресли. Готы на вампиров похожи больше самих вампиров. Уникальный случай, когда копии превосходят оригинал.
Я попросил Женю, так звали девушку, пригласившую меня на концерт, не отходить от меня далеко и в случае чего не дать мне влипнуть в историю. К этому как Вы поняли у меня страсть. Не уберегла меня Женя. Вермий была где-то в начале моего тогдашнего приключения. И так…
Зашёл в небольшой переулок возле куба «Hammer», чтобы со спокойной совестью попить пива и отдохнут от скопления галдящего быдла. Там-то я и увидел направляющихся на концерт девчат с рок-готик внешностью. Одна из них, Вермий, уверенным шагом направилась ко мне. На лица у меня память даже хуже чем на женские имена, так, что я подумал будто это очередная моя знакомая. Девушка не давала мне в этом усомниться. Она подошла ко мне, на несколько шагов опередив компанию.
- Привет, - уверенно произнесла незнакомка.
Её лицо было обезображено маской опьянения, просвечивающегося даже через готический грим. Она доброжелательно улыбнулась и протянула мне раскрытую ладонь. Здороваться с девушкой за руку это омерзительно, даже если это твой компаньон, так что я просто кивнул:
- Привет.
Продолжая разглядывать компанию девушек, не мог не отметить, что пара, не считая Вермий, обладали довольно приятной внешностью.
- Мы тут с подругами поспорили, - продолжала Вермий, борясь с непослушным речевым аппаратом. – И мне нужна твоя помощь.
- Чем могу быть полезен? – галантно поклонился я, с интересом наблюдая за пьяной девицей.
- Дело в том, - начала пышногрудая готка. - Это… ну… Короче, ты должен со мной переспать.
Она окончила свою фразу так резко, что я оторопел. Несколько раз прокрутил её в мозгу. Убедился в том, что мне не послышалось.
- Ну? – нетерпеливо спросила Вермий.
- Извините, барышня, - торопливо ретировался я. - Не сегодня.
И поклонившись, поторопился удалиться из переулка и найти Женьку, которая должна была всячески оберегать меня от подобных глупостей, на которые я вполне мог согласиться.
- Меня Вермий зовут!
Услышал я в спину крик несколько удивлённой моим бегством девицы, но я ничего не ответил. Нашёл Женю, высказал ей всё, что о ней думаю и рассказал историю о попытке какой-то готки меня совратить. Тогда мы от души посмеялись.
Я даже нашёл телефон Вермий. Разумеется не для того чтобы ей «помочь». Она за несколько секунд смогла вскипятить мне мозг, поставить в тупик. Одно дело, когда Давид загадывал мне логические ребусы, над которыми стоило поломать голову и совсем другое сознание замыкает от чужой тупости. Телефон то я нашёл, но вот звонить не стал. Вдруг окажется, что я ей ещё чего-нибудь должен?
Судьба сама всё решила.
Мне и вправду её не хватало. Знаете, вроде я тот, кто должен вселять страх, ужас, кем должны пугать детей, а я так, рубаха парень. То ли дело Ник или Давид. Эти знатные кровопийцы. Даже в Сандре было, что-то демоническое. Прям таки порочная искусительница. А я?
От готов я хотел напитаться демоническим естеством, ну, по крайней мере, его бутафорией. Для чего? Тогда мне это казалось правильным, теперь понимаю, мне просто было скучно. После перемены появилось столько времени. А чем его занять?