Абрамович, раскошеливайся

Женя Суровый
Путин, почему у тебя горят самолёты?
Может тябя сменить на хрен пора?
Или ты собираешься ****ь нам мозги до 2018 года?
Еби лучше свою гимнастку, если *** у тебя ещё стоит!
Если не стоит - пригласи Медведева (на фото). Пусть он её проебёт по-братски (тандемовски).

Абрамович, раскошеливайся! Так тебе Путин приказал. Ты разве ему жопу не лижешь?  Я СТО ПРОЦЕНТОВ НЕ ЛИЖУ. Я вообще Путина на хую видал. А ты, Рома, не видал.
Грядёт лето, грядут пожары, дома надо строить, путинско-кабаевскому отпрыску надо миллиардик отстегнуть, а у путинской России денег нет - ВСЁ ПО****ИЛИ. А на носу чемпионат мира по футболу. "Попал" ты, Абрамович! Пока ты жив, Путин будет тебя доить, пока его из Кремля не выкинут. Вот у меня миллиардов нет - и я *** забил на Путина и на его гимнастку. А ХУЙ У МЕНЯ ТОПОРЩИСТЫЙ, ТАК И НОРОВИТ!
Думаю проголосовать за Эдичку Лимонова или за Севу Новгородцева, чем не Президенты!
Ну не за Медведева же - не смешите бабоньки!
_