Я - не...

Штанюха
Жаль,я - не Байрон и не Пушкин,
Я - не какой-то там ваш Плюшкин.
Я - не знаменитая как те,
Кто щас покоится в земле.
Я-не воин в Великой войне,
Я - не участник в демократичной борьбе.
Я - для вас никто и ничто,
Я - просто девочка в синем пальто.
Я - не великий полководец,
Я - на рынке простой продавец.
Я - не спасала жизни в Исламе,
Когда дети там погибали.
Я - не спасала людей из огня,
Я - не могу похвастать себя.
Я - не стану великим поэтом,
Зря только мысли твердят мне об этом.
Хотя,не одна я такая на свете,
Есть много таких же людей на планете,
Которые мечту не смогли осуществить
И людям стих свой подарить.
Как много талантов среди нас погибают,
Как много талантов в небеса улетают,
А если нам присмотрется слегка,
То таланты везде и всегда.
Только подумайте,сколько людей
Погибают в горах кирпичей?
А на зоне сколько погибло?
А на войне сколько затихло?
Мы не можем представить себе
Сколько талантов пропали во мгле.
А они могли бы представить
Стихи читать нам всем на память.
А вдруг,шедевры подарили,
А вдруг,как Пушкиными были?
Хотя,что могу я изменить?
Не могу же я убить
Тех,кто разрушает таланты,
Тех,кто убивает мечты,
Так как все тогда погибнут,
Все на свете в небо сгинут.
И я к такому числу отношусь,
И для этого сейчас повторюсь:
Жаль,я - не Байрон и не Пушкин,
Я - не какой-то там ваш Плюшкин.
Я - не знаменитая как те,
Кто щас покоится в земле.
Я-не воин в Великой войне,
Я - не участник в демократичной борьбе.
Я - для вас никто и ничто,
Я - просто девочка в синем пальто.
Я - не великий полководец,
Я - на рынке простой продавец.
Я - не спасала жизни в Исламе,
Когда дети там погибали.
Я - не спасала людей из огня,
Я - не могу похвастать себя.
Я - не стану великим поэтом,
Зря только мысли твердят мне об этом.
Хотя,не одна я такая на свете,
Есть много таких же людей на планете...


15 лет.