Дружба-любовь. В одну сторону

Иван Жерихов
Дружба-любовь.

Я хочу быть с тобой. Ты не любишь меня. Какая мне к черту разница, что ты считаешь меня хорошим? На кой мне хрен надо быть хорошим? Я хочу просто. Быть с тобой. Быть твоим любимым. Единственным.
 
Хочу обнять тебя. И не отпускать. Навсегда остаться с тобой. Чтобы у тебя никого не было.
Защитить тебя от всего плохого. И вместе сопротивляться воронам.

С каждым часом у меня меняются чувства. Туда-сюда. Туда-сюда. То я тебя люблю. То думаю что ты мне друг. И может быть, думаю так, потому что ты не любишь меня. А единственный способ остаться с тобой - быть другом. А может быть это и вправду дружба. Только почему к другим друзьям я не хочу так прижаться. Крепко-крепко.

Ощущать своим локтем твой локоть. Рассказать все. Вместе ходить по зимнему лесу. Вместе лежать на снегу. И молчать, обнявшись. И говорить, обнявшись. Слушать музыку, смотреть фильмы. Я хочу чтобы меня хранил уют твоей кожи. Ты позовешь меня в три часа ночи, я приеду. А ты приедешь?

Если это дружба, я все равно хочу быть с тобой. Все время. А ты? А ты?

Я буду посвящать тебе песни. Писать стихи. Думать о тебе. Только это ничего не изменит.

Если я пойму любовь или дружба, что изменится?