Два особя Пу и Ме

Женя Суровый
Под видом борьбы с пьянством «кремлёвский тандем» поднимает цену на водку. Зачем? Не хватает средств на проведение зимней олимпиады и чемпионат мира по футболу. Россиян также ждут урезание социальных выплат и повышение налогов. Россиян в ближайшие год-два ждёт резкое повышение цен на ВСЁ.

Я люблю выпить водки с интересным собеседником, с телевизором или с интернетом. Алкоголик ли я? Вот на данный момент у меня в наличии 10 бутылок водки. По мнению Медведева я их должен немедленно выпить и скончаться (сдохнуть). А вот хрена ему! Не хочу я сейчас пить. В данный момент я пишу сиё. Конечно же, я их выпью (под селёдочку с картошечкой). Я имею на это ПРАВО! А какая-то кремлёвская хрень повышением цен хочет отобрать у меня это право.

На днях я купил Касперского-2011 для своего компьютера, по цене 10-ти бутылок водки. А вот по мнению Медведева с Путиным я должен был эти деньги пропить, потом пропить компьютер, пропить квартиру и сдохнуть под забором. И чтобы меня спасти, они повышают цену на водку. Такие вот два хитрожопых особя.

Вы оба настойчиво начинаете мне (и не только мне) НАДОЕДАТЬ.
_