Возвращение к жизни

Георгис Арина Вячеславовна
1.Разговор.
Тяжёлый Вздох.
«Неужели снова новое утро. Всё по колесу. Ничего нового. Эта сансара,  - думалось в голове у молоденькой жрицы, - надоело, достало всё в тапки: эти ритуалы, эти люди в мантиях, мой конвой, сопровождающий меня и днём и ночью. Почести».
-Ты знаешь, о чём я сегодня думаю, - спросил у неё Анаэль.
-Всё знаю, можешь даже не говорить. Утро. Душ. Беседа с детьми. Потом лицимерная милостыня. Потом чтение хрен знает чего про хрен знает что.
-Я вижу, что ты не испытываешь энтузиазма, говоря об этом.
-А то…
-Ждёшь его как новый день.
-Жду, а что это тебя так волнует.
-У нас нет ребёнка.
-Я от тебя не хочу.
-Почему?
-Ты напичкан всякой дрянью, да ещё мне с пол миром успел изменить по ходу твоих поездок.
-Резкие доводы, жрица.
-Вот так вот. Не хочу и всё. Я хочу свободы. Моё тело предельно измотано. Мне только девятнадцать, а по глазам мне тридцатник дают.
-Ясно. И конечно во всём ты винишь меня и жизнь в нашем Аббатстве.
-Да.
-Не будь такой категоричной.
-Я жду, не мешай мне, - сказала та, холоднокровно посмотрев на него.
-А то, что у тебя есть наставник и у тебя важная социальная роль.
-Меня всё достало . Я жду.
-А то, что ему будут здесь не рады.
-Рады будут. Это моё дело.
-Ладно, оставлю тебя с ним в покое.

2.Встреча.
Жрица надела свою чёрную курточку. И вышла.
Встретились с ним.
-Как у тебя дела, - как не странно первым заговорил он.
-Да так, как всегда.
-Вы до сих мне врёте, уважаемая?
-Нет, я решила завязать со враньём.
-Да.
-И начать новую жизнь.
-А ты мне поможешь?
-А почему бы и нет.
-Значит, на тебя можно рассчитывать, товарищ необычный юрист.
-Да, можно, если без порций лапши, я может быть и соглашусь.
-Может быть.
-Нет, соглашусь.
-Ясно. Значит, на тебя можно полагаться.

3.Выход.
-Ваше благородие, чем вы хотите заняться этим вечером.
-Не соблазняй меня.
-Об этом и речи не может быть жрица, я сторонник традиционной модели отношений.
-Ну, значит с тебя чай.
-Ладно, чай, хорошо.
-И деловая беседа.
-Хорошо.

4.Чай.
-Ну что  Вы надумали, жрица.
-Можно без Вы.
-Надо Вас выручать, причём срочно, Вы в курсе этого.
-Да,  я хочу, чтобы меня спасли. Мне надоело принадлежать ему, как вещь.
-Я могу помочь.
-Не за тело.
-А я разве предлагал, я честный христианин. Я чисто сам согласился помочь вам, миледи, чистосердечно., понимаете, чис-то-сер-деч-но… Или благодетель уже не  в цене?
-В цене, неужели ты сам соглашаешься. И без денег. Мне странно… но очень хочется тебе верить.
-Хорошим людям можно помочь и без денег, всё равно, потом чем-то выручишь.
Таких людей, как ты я знаю, не останешься в долгу передо мной.
-Ну как друзья?
-Друзья, - сказал он и взял её маленькую хрупкую ручку.
-Ну, теперь  чай, расслабитесь. Это моя работа, как юриста, вас выручать из этой дыры.
-А ты сможешь?
-Я ещё не таких запутанных дел выкручивал юных особ.
-Ясно. Значит, на тебя можно надеяться.
-Так точно. Ты только скажи, сама-то хочешь другой жизни?
-Хочу.
-Ладно. Значит, будешь давать показания в суде сама: всё честно. Без лишних слов. Тебя мы сможем оправдать.
-Да. Сама буду давать, обещаю. Без лишних слов.
-Начинаем.
-Наркотики.
-Пользуемся.
-Сама -то?
-Зависима.
-Точно?
-Да.
-Оргии.
-Проводятся.
-Участвовала?
-Главное лицо.
-Ладно, что-нибудь придумаю. Ну, скажи, ты точно хочешь оттуда выйти.
-Точно. Я на тебя рассчитываю.

5.Возвращение к жизни
-Ты всё-таки пришёл?
-Да, - сказал Иван Витальевич, взяв её за руку.
-А тут зима.
-Да. Вижу…
-Как в первый раз. Первый снег. Первый дождь. По весеннему аббату ты идёшь… - напевала Маша. А лицо счастливое – счастливое.
-Вспомнила песню… это хорошо… - сказал  он.
-Да… Спасибо тебе.
-У тебя квартира есть на Полина Осипенко, и место в институте. Ты поступила на первый курс религиоведения.
-Да. Ты всё сделал.
-Да, но и ты тоже помогла мне. Два года в наркологии. Теперь всё нормально.
-А почему ты не приходил раньше, я ведь ждала.
-Не разрешали. Но теперь всё окончено.
-А  Анаэль?
-Сидит пятнадцать лет.
-А дети.
-Их взяли в семью хорошие люди. Всё путём.
-Спасибо тебе…
-Спасибо ничем не пахнет, Мария Милославская.
-Ах ты, негодяй!- сказала та,  быстро лепя снежки и метая в убегающего от неё и злорадно улыбающегося Ивана.
«Как прекрасна жизнь. Просто жизнь, когда ты свободна, и можешь делать то, что хочется», - думала Маша, блаженно наблюдая, как  белые хлопья снега накрывают байховым ковром землю.