Мелодия. Она вела меня к тебе

Иван Жерихов
Я выбежал на улицу, скинул шапку и расстегнул куртку. На меня огромными хлопьями падал белый снег. Шарф развивался на ветру.

Я впервые услышал эту мелодию. О который писал Лу. Она и есть связь вещей. Я понял что не все так разрозненно и мрачно. Что все может быть хорошо. Я уверен она вела меня к тебе. Может быть потому что я о тебе почти ничего не знаю. Только твоя ангельская улыбка, голубые глаза и волосы.. И никаких грязных намерений. Я бросил все вредные привычки, сразу как встретил тебя. Только стал пить и курить.
Мне стало так хорошо. Безумно хорошо. Потому что появился шанс. Я вспомнил всех добрых людей. Билетершу, которая бесплатно пропустила мужика в кино с дочкой, у которого не было денег. Музыканта который бесплатно играл на скрипке в переходе. Своего брата.

Я понимаю счастье нельзя упускать. Но я боюсь тебя обидеть. Если я скажу, я буду идиотом. Если не скажу, я потеряю счастье. Я потеряю все. Потеряю связь вещей. Я потеряю тебя. Весь мир рухнет. И никогда не услышу мелодию.
Потому что весь мой мир в тебе. Счастье, страдания, радость, слезы, музыка. Все в тебе.

Мелодия она - затухает, приобретает разные оттенки, тембр. Может быть - мрачной, веселой, тихой, громкой. Но суть остается. Она в тебе.

Я надеюсь ты слышишь ту же мелодию что и я. Тогда я самый счастливый человек на свете.

P.S

Она не слышала эту мелодию.

"Не моя рука была ей нужна, а кого-то другого. Не мое тепло ей было нужно, а кого-то другого. Я не мог отделаться от непонятной досады на то, что я — это я." Мураками.

Фото брата.