Влюбился. Или.. Полюбил

Иван Жерихов
Он - мужчина, и не может сказать как ему плохо. Боится рассказать о своих чувствах. Но как держать все в себе, это просто невыносимо. Если и расскажет, его засмеют. Сонное состояние, какое то ощущение в горле, невозможно объяснить. Плюхнулся на диван. Закутался в шерстяной свитер, а все равно - холодно. Пытается занять делом, ничего не получается. Никто его не понимает. Он вышел из реальности. Сам не знает, где находится и что надо делать. И никто не скажет. Бог не отвечает. ; Когда же все это закончится.

 Сидит целые сутки и думает о ней. У нее ангельская внешность. Он мало, что о ней знает, но надеется, что она не испорчена. Что у нее никого нет. Понял, что не достоин ее. Время остановилось. Заплакал, первый раз за многие годы, как ребенок. Мурашки бегут по кожи, бросает в дрожь от одной мысли о ней. Уснуть бы. Навсегда.

 Влюбился, как в детстве. Ему хочется только обнять ее и все рассказать. Ничего больше. Не нужны больше никакие девушки, только одна. Навсегда. Он даже не знает, нужен ли ей. И что делать? Рассказать ей все? А вдруг посчитает за сумасшедшего? Он тогда не сможет жить. Не сможет разлюбить ее. А жить каждый день с этими чувствами просто невыносимо. Каждый час засасывает вглубь и все труднее выбраться. Но выход же должен быть. А вдруг нет?

 Он пытается поймать себя на мысли, что она невероятно плоха. Что она не подходит ему, что она.. Но не получается. Она идеальна, даже не смотря на то,что он ее почти не знает.

 Потом пытается забыть ее, увлечься каким то делом. Все напрасно. Она незабываема.

 Ему очень трудно. У нее своя жизнь, а он ничего о ней не знает. Во сколько она встает, что пьет на завтрак, какая у нее мечта, с кем общается. Хочет быть частью ее жизни.

 Она так и не узнала, что он ее любил. Он не узнал ничего больше о ней.

 Конец.

P.S
Спроси меня, что делал я. Я о тебе мечтал. Но ты не спросишь. А если спросишь, я совру. Гюго читал. Боюсь тебя увидеть. Вдруг слишком плох я для тебя. Не могу скрывать я чувства. Признаться или нет? Кто даст ответ, отдам я все тебе кроме любимой. Отдам я жизнь свою. За шанс быть с ней.