Палваныч Чичиков

Терра-Надя
-----------------оригинал-------------------
Я на ощупь очень даже нервный
И застенчивый, ну, прям до слёз
Пасквили пишу, в привычке скверной,
Предлагаю помпочку, Насос..

Чичиков я, - Скандалист вселенной
Мне Стихия, право, по плечу
Склоку затеваю и мгновенно
Поплыву и даже полечу
B Кинга воплощаюсь и торчу

Я по неизысканным салонам,
Знал по подворотням этикет
Смешивал портвейн с одеколоном
Получал пародии Букет
-------------------------------------------
"ПАЛВАНЫЧ"

Я на ощупь очень даже нервный, - ПРОСТИТЕ
И застенчивый, ну, прям до слёз - БАРМАЛЕЙ
Пасквили пишу, в привычке скверной, - ХОТИТЕ?
Предлагаю помпочку, Насос.. - ОТ СОПЛЕЙ

Чичиков я, - Скандалист вселенной - ОТВЕЧУ
Мне Стихия, право, по плечу - ЗАСЛУЖИВ!
Склоку затеваю и мгновенно - ОТMЕЧУ
Поплыву и даже полечу - ПОЛОЖИВ...

B Кинга воплощаюсь и торчу - НЕ ХОЧУ...

Я по неизысканным салонам, - КОЧУЯ
Знал по подворотням этикет - ПСЕВДОЗНАТИ
Смешивал портвейн с одеколоном - ВРАЧУЯ
Получал пародии Букет - КЛИЗМУ НАТЕ
_____________________________________________________
P.S.
http://www.stihi.ru/rec.html?2010/12/09/9606
(^^^оригинал рецензии^^^)