Наташа

Женя Суровый
 
А случалось ли вам ранним летним утром неожиданно наблюдать спящую девушку? Приоткрыв пухлые губы и пустив слюну, согнув одну ногу в колене и отбросив другую, спала юная Наташа. Она спала, сидя на ящиках из-под пива. Её девичий сон был ровным и спокойным. Снилось Наташеньке глубокое счастье.

Отсчитав деньги на пиво и пакетик чипсов, я постучал в окошечко ларька. Наташа проснулась и недовольно заморгала глазами. Естественно, что в её возрасте ей снилось что-то необыкновенное. А я, «утомлённый нарзаном», посмел нарушить её сон, конечно же, на самом интересном месте. Сунув мне бутылку пива и чипсы, она захлопнула окошко и свалилась на свой ящик, досматривать сон.

Я уселся на лавочку у своего подъезда и глотнул живительную влагу. Шла вторая неделя моего безмятежного запоя, по причине масштабного цветения сирени. От принятого пива произошла перезагрузка моего «компьютера» на лирическую программу, и я приступил к приятному созерцанию окружающего мира.

Вот из подвала вышел чёрный кот и злобно посмотрел на меня. Следом ещё вышли коты: хмурый серый и радостный рыжий. Они кружочком уселись подле меня. Я решил их угостить картофельными чипсами. Коты, понюхав, есть их отказались. Это понятно. Коты русские, а чипсы чёрт знает чьи. Коты были патриотами своего подвала.
 
Прилетели голуби – демократическая фракция двора – и быстро начали клевать. Чёрный «патриот» тут же организовал своих товарищей на охоту за «демократами». На шум слетелся воробьиный «электорат» и с гамом склевал остатки чипсов.

- Пи! – чирикнул самый маленький. – Не досталось!
- Пи-пи, - развел я руками и отправился за вторым пивом.

Наталья уже проснулась и наводила порядок перед приходом сменщицы.

- Жень, выстави пустые ящики на крышу, - попросила она, закалывая хвост своих русых волос на затылке.
- И что же Вам снилось этой ночью, юная леди?
- Да уж, заснёшь здесь с вами! – ответила она, сунув себе в рот заколки для волос.

Вам приходилось наблюдать, как женщина закалывает свои волосы? Быстро, почти машинально. Об этом можно снять кино или написать стихи!

- Да ты спала во все слюни! – сказал я Наталье.
- Не спала я. Тебе б только одно спаньё! Это я выручку в уме подсчитывала.
- Хочешь, наломаю тебе ночью ведро сирени? – спросил я её.
- Хочу! – зажмурила она один глаз от солнца.
- А если будешь спать?
- Тогда разбуди, - разрешила Наташа.

Взяв пиво, я отправился на свою лавочку.

О, утро моего двора! В воздухе летало предвестие чего-то хорошего, которое вот-вот должно было сбыться. Утренний ветерок осторожно трогал шторы в открытых окнах моей многоэтажки, из которых поочерёдно трезвонили будильники.

Начинался Новый День!

* * *