4 Брата

Ян Грабован
Есть у меня три брата - я четвертый
Каждый из нас весьма упертый
Мы все живем в одной квартире,
Как все простые семьи в этом мире!!!
Квартира та квадратна и пуста,
Как может быть пуста лишь голова шута...


Так вот!Один мой брат богат душой ,но материально скуп
Второй бывает глуп, а иногда умен, да так,
Что я умом его бываю поражен
Еще один настолько щедр ,
Что часто гол он как сокол
И может с гордостью взойти на бедности престол,
А иногда и нищеты достигнуть недр.
Что же касается меня,
То есть во мне одна черта,какая делает меня похожим с ними -
Её я называю родственною линьей.
И каждый брат хоть иногда бывает разный, но в целом все же мы похожи
И даже больше - идентичны,и это случай единичный,
Когда хочу чтоб было по-другому:
Ну, например, чтоб первый брат не подражал второму
Мы были б разными всегда
И жизнь была бы не скучна...
По красоте души я стану орхидеей,
А телом я напомню Промитея
И вот тогда я стану интересен всем без исключения,
И не познаю участи забвения,
Ну а сейчас мне остается к этому стремиться -
Ночами, днями, сутками учиться и работать...

Ну а пока лишь так во мне живут три брата,
Четвертый - я и мы равны как стороны квадрата...


05.12.2010.