Любовь что это такое?

Белый Медведь 2
         Отношение мужчины и женщины к друг другу очень многогранны, многолики и разнообразны. В особенности, к совместной жизни, а особенно к браку. Любовь – что это такое, и как с ней бороться? (Шутка). Наверное каждый хочет чтобы его любили, и достаточно много людей хотят сами кого-то любить (тех людей которые любят себя и только себя мы здесь не берем в расчет). Здесь бы хотелось рассмотреть одну категорию любви – это любовь между мужчиной и женщиной. Не для кого не секрет, что представление о любви у мужчин и женщин разные, из-за этого возникают постоянные споры, ссоры и дискуссии. И наверное эти споры будут продолжаться вечно потому что любовь нельзя измерить ни в каких известных единицах, но меня заинтересовал вопрос, а существует ли обоюдная любовь между мужчиной и девушкой. И пришел к выводу, что в нигде ни в каких источниках или в жизненных ситуациях, я ее не встретил, и думаю что ее нет, только за редких исключением (очень редким), что как известно (исключение) подтверждает правило. Все думал, как это доказать или на каком примере показать эти отношения, оказалось нет ничего проще, просто взять и перечитать внимательно классику о беззаветной и почему-то считающейся обоюдной любви парня к девушке, и девушки к парню – это, конечно же, «Ромео и Джульетта» В. Шекспира.

          Прекрасное произведение четко характеризует отношение и понимание любви с точки зрения женщины и мужчины. Многие конечно читали или хотя бы слышали о прекрасной любви двух молодых сердец, в конце, как известно любовь умерла по причине смерти любящих, но не в этом суть. Как-то одни прекрасным утром юноша (Ромео) увидел прекрасную Джульетту и влюбился по уши, причем влюбился с первого взгляда:

                Ее сиянье факелы затмило.
                Она, подобно яркому бериллу
                В ушах арапки, чересчур светла
                Для мира безобразия и зла.
                Как голубя среди вороньей стаи,
                Ее в толпе я сразу отличаю.
                Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор.
                Любил ли я хоть раз до этих пор?
                О нет, то были ложные богини.
                Я истинной красы не знал доныне.
           Джульетта тоже говорил, что влюблена в Ромео:
                Я воплощенье ненавистной силы
                Некстати по незнанью полюбила!
                Что могут обещать мне времена.
                Когда врагом я так увлечена?

       Приходит вечером к балкону где живет его любовь, и говорит Джульетте, что любит ее больше всего на свете, Джульетта не долго думая говорит: « если любишь, тогда женись»:

                (Джульетта говорит)
                Ты любишь ли меня? Я знаю, верю,
                Что скажешь "да". Но ты не торопись.
                Ведь ты обманешь. Говорят, Юпитер
                Пренебрегает клятвами любви.
                Не лги, Ромео. Это ведь не шутка.
                Я легковерной, может быть, кажусь?
                Ну ладно, я исправлю впечатленье
                И откажу тебе в своей руке,
                Чего не сделала бы добровольно.
                Конечно, я так сильно влюблена.
             (Ромео клянется в любви Джульетте)
                Клянусь, мой друг, когда бы это сердце
                (И сразу Джульетта говорит)
                Еще два слова. Если ты, Ромео,
                Решил на мне жениться не шутя,
                Дай завтра знать, когда и где венчанье.
                С утра к тебе придет мой человек
                Узнать на этот счет твое решенье.
                Я все добро сложу к твоим ногам
                И за тобой последую повсюду.

         Ромео поклялся в любви к Джульетте, на счет женитьбы не точно не говорил, даже не намекал, а Джульетта сразу быка за рога, если признался в любви, то значит зовет замуж, хотя эти два понятия совершенно разные, если даже не противоположные. Ромео клянется, что возьмет Джульетту замуж.

         Произведение было написано 400 лет назад но отношение к любви у разных полов не изменились. Как только парень говорит девушки, что любит ее, она его тут же берет в оборот и введет в загс, как можно быстрее. Но и мужики не ангелы, что и проиллюстрировано в произведении, где говорится, что Ромео не давеча, как вчера гулял с другой девушкой, а сегодня уже клянется в любви к Джульетте.

         Что ж, можно сделать резюме, у женщины понятие любовь – это муж, дети, дом в силу физиологических, психологических, исторических причин, такое их призвание. Но как по мне, такое чувство как любовь (высокое, воздушное, прекрасное), и все то, что описано про нее поэтами (причем, грубыми, тупыми, бабниками - мужчинами), писателями, за нее, мужики готовы пойти на край света, сорвать звезду с неба и победить кого-либо,

                (Ромео говорит)
                Свидания с Джульеттой хоть на миг.
                С молитвою соедини нам руки,
                А там хоть смерть. Я буду ликовать,
                Что хоть минуту звал ее своею.

ее женщины просто не знают, может просто ее не дал Бог, еще Еве. А может женщины глушат это чувство и не хотят проявлять ее на поверхность. Но мужикам тоже не стоит радоваться, они способны любить вчера одну, сегодня другу, а завтра третью, а то и несколько сразу. Может просто от того, что этой любви в переизбытке, а может просто от жадности, чтоб не досталась другому.

                Святой Франциск, какой переворот!
                О Розалине (бывшая возлюбленная Ромео) уж и речь нейдет.
                Привязанности нашей молодежи
                Не в душах, а в концах ресниц, похоже.
                Скажи, по ком недавно, вертопрах,
                Я видел слезы на твоих глазах?
                Рассолу сколько, жалости в приправу,
                Без всякой пользы вылито в канаву?
                Давно ли замер твой последний вздох?
                Давно ли безутешный стон заглох
                И побледнели слез следы и пятна?
                Чьи это были чувства, непонятно.
                Я, может, ошибаюсь и похвал
                В честь Розалины не расточал?
                Но если так мужское слово шатко,
                Какого ждать от женщины порядка?

        Вот в чем равны мужчины и женщины, так это в верности. Что одни, что другие готовы верно жить вместе до самой смерти, что одни и другие могут гулять напропалую, и упрекнуть всех мужчин в не верности, все равно, что плюнуть себе в колодец.