Праздник ли Новый год?

Белый Медведь 2
       Если бы мне задали вопрос лет 15 назад, или даже лет 7 я бы не задумываясь ответил, что это праздник. Конечно бы на вопрос, а что за праздник Новый год, и что праздновать в этот праздник, я бы не ответил. Я бы начал бы нести всякую чушь, про дедов морозов, про подарки, про чудеса которые случаются в новогоднюю ночь и еще что-то, в общем всякий детский лепет.

        Если меня спросят об этом сейчас, то я с уверенность отвечу, что Новый год – это не праздник, повода для радости я для себя не вижу, и что праздновать я не знаю. Какой это праздник если задуматься в корень наступает новый год ну и что здесь такого, с таким же успехом можно праздновать наступление нового дня, или новой недели сидеть каждую ночь возле телевизора, при этом кушая оливье и обильно запивая все это водкой. Я уже не говорю про наступление новой минуты и секунды, их уж, будет очень тяжело отпраздновать, просто времени мало. С наступление Нового года ничего не меняется в жизни, часы не начинают идти назад, солнце встает на востоке и на работу все еще надо ходить каждый день. А какая тяжелая предновогодняя неделя, это же ужасы, надо искать всем подарки, попутно отгулять новый год с работой (так называемые корпоративы) с дальними друзьями, знакомыми. Купить все продукты и выпивку на новогодний стол, а то еще и на 1, 2 января. Женщинам еще сложнее им помимо всего этого надо придумать, что приготовить, как приготовить, что на них будет одето в новогоднюю ночь. Тут же еще глупая фраза на всех давит: как встретишь новый год, так его и проведешь, глупее трудно придумать. Если я встречу новый год верхом на коне, я целый год с него не слезу так получается, или буду весь год с бокалом шампанского ходить.

        Ладно, об этом поговорили, у нас все уже готово, все купили, всех собрали сели за стол – празднуем. А что мы празднуем? Мы празднуем, что мы стали на год старее чем были и тем самым нам все ближе на кладбище. Мы празднуем, что в новом году у нас все будет лучше, чем в старом, а с чего это вдруг у вас станет лучше, чем было, и все ли так плохо было в старом году. Может лучше жить сейчас и что у нас все хорошо вот уже сейчас, а не думать что когда-то там наступить нам хорошо и тогда мы будем жить. Мы будем и так жить наступит это хорошо, или нет. И скорее уже прошлое было у нас хорошим (какое бы тяжелым нам оно не казалось) ведь мы уже о нем все знаем и все это пережили, а что нас ждут в будущем никто не знает, никто не знает что нам уготовано перенести в нем как хорошего, так и плохого. И эта неизвестность больше пугает, чем радует, так что же пить за то, что пугает, за то что ты боишься, с одной стороны это смело, а с другой глупо.

         Да и чуда не произойдет, вы не надейтесь на это, тогда не надо будет разочаровываться. Да и Деда Мороза не существует, это так на всякий случай, вдруг не знаете.

          Это безусловно праздник, только праздник для детей, а когда в определенный момент жизни ты становишься старше то это просто повод встретиться с друзьями, с родственниками, подарить друг другу подарки (прежде всего детям) и смотреть как радуются дети этому празднику.