Диме... из рецензий

Огюст Сабо
И... как понять - кто смерд?
А кто есть гений?
Где пляшет шут? И где сидит "король"?
Всёзаменимость? иль разночтенье мнений?
Всем не понять? увы...
Ты только мне позволь..
Налепетать в узор твоих умосплетений...

Уж гений точно в той толпе зевак...
лежит в каменьях
или проклятьях, брошенных во след,
Еще противнее - оценка самомнений...
Ударили? бууултых! И вот уже... на дне...

Ты знаешь, как люблю я равновесье!!!
Уж кажется, что в мире я - никто...
Но бабочка слетит - душа из поднебесья
Вдруг средь зимы... на воротник пальто...

Дыханьем я дышу на зябкое предплечье...
Молю, прошу её : "не улетаааааай!
Не замерзай! Тебя у сердца моего
не тронет север-ветер!!!"
Она ж смеется: "Встретимся потом... пока прощай..."

Я уступил...
И вот уже в сугробе
из крыльев радужных полуокружья край!!!
Я счёл себя виновным и... виновен!!!
Я поменял значенье "ад" и "рай"...

ааа... думал, глупый, что ведОм... Любовью...