Трудотерапия

Татьяна Бегоулова
Я была на седьмом небе от счастья. Завтра вечером я буду танцевать с ним.  С тем, о ком я мечтала уже несколько месяцев, с тем, кто лишил меня покоя и сна. И самое главное, что я ему тоже небезразлична! И с глупой улыбкой на лице я вновь погрузилась в воспоминания  о недавних событиях.
После четвертого курса студентам нашего факультета  необходимо было пройти практику в аудиторской фирме.  Город наш, хоть и является столицей субъекта Российской Федерации, но аудиторскими фирмами  небогат. Да и прошли те времена, когда университеты сами распределяли студентов по местам практики.  Студентов на предприятиях не жаловали, от них отмахивались, как от назойливых мух.  Мне повезло и я попала в аудиторскую фирму , которую возглавлял один из преподавателей университета.  Вместе со мной туда же попали и еще несколько студентов из нашей группы.  Конечно же, все эти счастливчики , помимо меня, принадлежали к элите курса. Так сказать, сливки студенческого общества.  Староста Алена, ее фрейлины и он - предмет моих сердечных воздыханий. 
И вот, когда практика подошла к своему финалу, мои сокурсники решили отметить это дело.  И я , никогда не решилась бы отмечать это событие в такой компании, если бы не он.  Тем более, что видя мою нерешительность, он чарующим голосом спросил:
-Ты ведь придешь?
И я, совершенно обалдевшая , ответила «да».
Через несколько минут, он взял меня под руку и в компании со старостой Аленой и ее главной фрейлиной , мы отправились в небольшое кафе заказать столики на завтра.  По дороге в кафе, я и услышала его  признание о том, какие пылкие чувства он питает ко мне и как страдает от неразделенной любви. Сколько раз я представляла себе, как это произойдет.  Сколько вариантов романтической обстановки были прокручены  в моих мечтах…  Но в реальности все было иначе.  И я была уже готова закрыть глаза на оживленный проспект, по которому мы шли, на рев автомобилей, проносившихся мимо нас. Но присутствие старосты Алены и ее первой фрейлины,  никак не входило в мои представления о признании в чувствах.
Зато Серегу это совсем не смущало. Напротив, он, призвав их в свидетели, потребовал от меня обещание подарить ему первый медленный танец. Я, конечно пококетничав немного ,дала ему это обещание. Правда, подозреваю, что мое кокетство больше походило на счастливое повизгивание собачонки, которую, наконец , приласкал суровый хозяин.
Все эти воспоминания вызвали у меня состояние эйфории, и я лихорадочно стала готовиться к завтрашней  тусовке.
Тусовка началась в квартире одной из фрейлин.  Я чувствовала себя немного не в своей тарелке, но потом, подбадриваемая  пылкими взглядами Сереги я  успокоилась и влилась в общее веселье. 
Только сейчас я поняла, что до сегодняшнего дня моя жизнь протекала тускло и уныло . Тоскливые девичники на которых я общалась со своими подругами и рядом не стояли  с этим праздником жизни.  Я так смеялась и хохотала, что стала опасаться, что у меня от смеха сведет скулы.  Мне раньше и в голову не приходило, что можно вот так просто общаться с тем, кто так прочно поселился у меня в сердце. Можно называть его по имени, и при этом «не краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами».  И никто не будет ехидно подмигивать, даже если он обнимет тебя и назовет Танюхой.
Потом мы всей компанией ехали в полном людьми троллейбусе и, не смущаясь других пассажиров,  горланили  что-то про белых медведей, которые крутят земную ось. Одна из фрейлин из очень интеллигентной  семьи, попыталась сделать вид, что она сама по себе и даже немного отодвинулась. Но староста Алена, увидев ее ухищрения, указывая на нее рукой, закричала на весь салон: «Она с нами!»
И вот настал тот долгожданный миг, когда зазвучала медленная мелодия,  и Серега  закружил меня в танце. Он что-то мурлыкал мне на ухо и глаза мои светились от счастья. Даже самые яркие звезды небосвода в этот миг были всего лишь тусклыми светлячками. И второй и третий танец я танцевала с ним.  Состояние полнейшего счастья дурманило и поднимало в небеса. 
Но  когда объявили медленный танец в четвертый раз , я грохнулась с небес на землю.  Он, обнимал  какую-то грудастую девицу и  что-то нашептывал ей на ухо. Стоит ли говорить, что остаток вечера он провел в обществе незнакомки, а я запивала свое горе пивом.
Дома я полночи поливала слезами свою подушку и жаловалась ей на судьбу - злодейку.  Проснулась я в ужасном состоянии. Виной этому было не только мужское коварство, но и чрезмерное употребление пива.  Никогда не думала, что после пива бывает похмелье. Оказывается, бывает , и еще какое.  Тошнота, головная боль, разбитое сердце - все указывало на то, что пациент скорее мертв, чем жив.  Но вердикт мамы был непреклонен - едем копать картошку!
Дорога на дачу мне показалась вечностью.  Все мое существо требовало  сочувствия и утешения, но деятельная натура мамы  была увлечена иной идеей.  Через пару часов мысли о несчастной любви были потеснены болью в пояснице, а еще через пару часов голова была  занята  лишь одним - желанием попить.   А спустя час мысль была : «когда же эта картошка закончится!»
Вечером  все мое тело болело так, будто я весь день таскала мешки с кирпичами.  Каждое движение причиняло боль и , казалось, что больно даже дышать.  Мама, тоже уставшая, но счастливая (урожай удался!), вдруг вспомнила:
- А как вы вчера погуляли то?  Ты утром что-то невеселая была. Случилось что?
А я, чуть махнув рукой , ответила:
-Да   так, ерунда…
Все таки, трудотерапия великая вещь.