Ас Пушкин

Алекс Кон
Как сказано, Пушкин - это наше всё, в то же время Ас Пушкин - это всё наше. Разбирая бумаги покойного дяди,любезно предоставленные мне Ватман Кульмановичем Учпедгизом, я наткнулся на записки Ас Пушкина. Сделанные на  обрывках бумаги, засаленные, а то и залитые кофием и коньяком, тем не менее они показались мне достойными внимания. Я буду публиковать их по мере того, как они возымеют вид приличествующий для сего действа. Я так понимаю, что Ас Пушкин был настоящим патриотом и очень трепетно относился к отечественным моделям джипов, к УАЗу в частности.

С уважением, Алекс Кон.



У лукоморья  дуб целебный,
Шоссе по берегу бежит
Гаишник  с палочкой волщебной
ЛохА обидеть  норовит.

Махнёт налево – тыщщу  слупит,
Направо -  прав лишит на год.
Кто ушлый – тот прощенье  купит
Дурак -  намёка не поймёт.

Там на неведомых дорожках
Следы невиданных резин.
В избушке там, на курьих ножках-
«Всё для УАЗа» магазин.

Там  джипер , поутру, зелёный,
Лежит бревном,  непохмелённый,
Но вот – хвала тебе бензин!
Гонец уж мчится в магазин.

Там  тридцать витязей прекрасных
Е….ся с чудом Арзамасским,
Суля при встрече п……лей
Производителю сией.


Кощей над мануалом  чахнет,
Там русский дух- УАЗом пахнет.



*"Арзамасское чудо" - коробка передач, нормально придуманная, но не очень хорошо сделанная, как и всё у нас.