Оставь мои крылья

Татьяна Толкунова-Балугджич
Сломай мои крылья -
Свободна с тобою,
Я в омут без крыльев
Нырну с головою.
Я брошусь и в пропасть,
Нас смерть не разлучит.
А только полету
Немного научит.

В полете коротком
Покажешь мне звезды,
Пусть ты не романтик,
Но все не так просто.
Сломаешь мне крылья,
Я буду свободна.
А если оставишь –
Взлечу в небо гордо.

Сломай мои крылья!
Люби без обмана!
Песчинкою стало
Все дно океана.
Сломай мои крылья
И сдай их в ломбарды –
Любовь превратят
В мишуру спекулянты.

В жестокости мира
Нет правды предела.
Все выпито грустью.
Душа онемела.
Мне крылья мешают
К тебе прикасаться.
Сломай! На земле
Чтоб с тобою остаться.

Судьбы переделки,
Любовные драмы -
Разорванных крыльев
Летят телеграммы.
И кружат по свету,
На землю ложатся.
Любви оперенья
В снега превратятся.

Сломай мои крылья!
Люби без обмана!
Песчинкою стало
Все дно океана.
Сломай мои крылья
И сдай их в ломбарды -
Любовь превратят
В мишуру спекулянты.

Накроет все снегом.
Замерзнет волненье.
И в городе жизни
Наступит мгновенье.
Закружат нас ритмы
Любви снегопада…
Я буду свободна?
Послушай, не надо…

Оставь мои крылья!
Дышать стало трудно…
В разряженном воздухе
Разные судьбы.
Не станут родными
Крыльев полеты
И камни сердец,
Небеса и болото.

Оставь мои крылья!