Вечер четвёртый. Сказка о дружбе

Альберт Деев
-Продолжим сказку о приключениях Егора. Поудобнее устраивайся и слушай. Сегодня я расскажу также сказку о дружбе.
             
Из-за леса, из-за гор,
Едет дядюшка Егор
С ним младенец едет, Пётр –
Слеп младенец от рожденья.
Музыкант известный он–
Преизряднейших талантов,
Он играет на дуде,
На кларнете и трубе.
Ехал степью, ехал лесом,
По горам и по долам,
Путь держал он
В лес дремучий,
А за тем дремучем лесом,
За высокими горами,
На брегу реки большой
Есть избушка среди скал.
Вот туда они и едут.
 Чтоб не скучно было ехать
Сказки говорит Егор,
Много сказок знает он.
Я одну из этих сказок
Расскажу тебе сейчас.
Сказку слышала сорока,
Разнесла её по лесу,
Ну, а я, бродя в лесу,
Собирая шишки
Краем уха услыхал,
И тебе пересказал.
Ничего я не прибавил,
Ничего я не убавил,
Что услышал, как запомнил,
Я теперь перескажу
Сказку дядюшки Егора,
Кое как я разобрался,
Где начало, где конец
Этой сказки небольшой.

-Солнце весело сияет,
В прятки с тучками играет.
Вышло солнышко из тучки,
Осветило всё вокруг.
По  лучику золотому.
Несмышлёныш паучок
Паутинку-нить плетёт,
Выше к солнышку бредёт,
Но за тучку зацепился,
Кувырком с неё свалился,
Хорошо, что ухватился
Он за нитку-паутинку!
На пути остановился,
И решил, что одному
Никак не справиться ему.
И собравшись в дальний путь,
Взять друзей  не позабудь,
Эту истину он чтит -
Вниз по лучику скользит.
Там, внизу, его друзья,
А без них никак нельзя!
Взять жучка и мотылька,
Туесок и рюкзачок,
А потом и в путь пора!
Но друзья отговорили,
В путь-дорогу не пустили.
- Ну, куда ж ты, паучок,
Ведь до солнца путь далёк! –
Так сказал ему жучок.
– Ты до солнца не ходи,
Ты светило не яри;,
Обожжёт тебя лучами,
Лучше ты останься с нами! – 
Мотылёк ему сказал.
– Ведь мы верные друзья,
А без дружбы жить нельзя!
- Мы, знай, к солнцу не пойдём!
А один ты не дойдёшь,
А один ты пропадёшь!
- Ладно, ладно уж, друзья,
С вами остаюсь и я!
Паучок угомонился,
Со своей мечтой простился.
 
Долго ль ехал Пётр с Егором,
Я сказать то не могу,
Не считал я дней пути

– Настёнушка, закрывай глазки и спи, уже давно пробило десять.
– Папуля, расскажи ещё хоть чуть-чуть.
– Нет, моя хорошенькая! Пора спать.