Христос, каков Он за вычетом евангелий

Иоанн Блаженный
(Из книги “Хождение в Царство”)


 Термин “спасение “применим ко Христу, но не в рамках элогимского грехоцентризма.
Христос – спаситель именно от того, к кому Его приписали: от Элогима и от второй адаптационной перелепки.
Христос и Мария и по сей день и в грядущем ценны как небесные врата вода на землю - единственно аутентичные, благословенные врата для чистых и светлых  душ с непорочной меткой.
Вход Христа, вход Богоматери… священные слова, как кредо, как пароль, звучащие при схождении чистых душ и их возвращении на небеса вне люциферианских приражений. Являясь в тысячах мест и умножая свое присутствие в достойных  наследниках и учениках, Царь помазанников касался их жемчужным жезлом. Таинственный скипетр, данный Христу, состоял из одних жемчужин и был украшен многими драгоценностями. От касания жезла и проникновения во внутренняя ласкового взора Христа раскрывались божественные замки, высвобождался божественный потенциал. В Его присутствии человек обоживался.

    Христос пришел от Отца Чистой Любви в лоне Матери Чистой Любви, олицетворенной Премудрости Богородицы, чтобы победить дьявола и возвестить наступающее царство любящего Отца в богоцивилизации Священноминнэ.
Имя Элогиму – соблазнитель, искуситель земным могуществом, силой, узурпацией, похотью, законом, страхом. Впрыснув дьявольски - изощренную отраву, составленную из его же составляющих и обложив людей данью, пьет из адамитов кровь.
В последней глубине Люци знает, кто’ он (дьявол!) и смертельно боится разоблачения. Потому первые враги его – те, кто смеет его бесстрашно обличать, на кого не действует его гипноз. Он люто преследует их, боясь почти мгновенно потерять свою тысячелетиями насильно утверждаемую власть.

Христос, передав любовь нашего прекрасного Отца, сказал:
- Светлый исход Его учеников – не смерть, а рождение в вечную жизнь, возвращение на небеса, пресуществление и неслыханная радость.
Чем больше скорбей и страстнОго в земные дни, чем больше опыта мученичества любви, гонений и преследований, тем больше ликования и радости нескончаемой.

    Христос, как и наш Отец, был несказанно добр, совершенно прост, доступен, сочетан. Быть может, слишком прост. Иногда прост до невозможности, даже антиинтеллектуален, так, что заставлял собеседника врасплох неожиданным вопросом и ходом мысли.
Когда у Христа спрашивали, чем оправдана Его превосходящая, как бы не оправданная с человеческой точки зрения любовь к людям, Он отвечал:
-Так любит своих детей наш обожаемый Отец.
И Его ответ покорял самых сомневающихся. На Нем обитала полнота Отца, полнота Матери-Премудрости, полнота Святого Духа и полнота Миннэ.

    Иные закоренелые преступники в Его присутствии мгновенно обращались, рыдали, падали к Его стопам. Наступало полное внутреннее преображение. Столп Миннэ ударял в них и они превращались в апостолов Миннэ.
Но не стоит обольщаться: у иных (фарисейской закваски, ненавистной Христу), Его проповедь вызывала приступы агрессивной злобы. Такие осуждали Его, ненавидели, предавали фарисеям. Требовали над ним суда инквизиции, кричали, что Его надо побить камнями, что Он враг Христовой Церкви, сам дьявол в человеческом обличии.

Христос:
-  Как тень ходила за Мною в Израиле химера Элогима…
Я побеждал его тотчас и отгонял как смердящее чудовище. Изгнать Элогима с лица земли Я смог, только обличив его в том, что он не имеет ни силы, ни власти – лжец, вор, мистификатор и трус. Сатана, выдающий себя за Бога и враг того, для кого притворяется другом.

Бессмертные*:
- Какую великую радость доставляло нам познание истинного Христа вне элогимской злобы, наведенных чар и порчи! Скольких исцелил Христос, приходя к нам! И как гневно отрекался от инквизиторов, этих величайших кощунников, которые именем Его гнали и убивали Его истинных учеников.
Дивино Амми, Христос в белых одеждах, наш обожаемый Жених… Его нескончаемые повести об Отце были нескончаемо прекрасны. Часто описывал Он внешность Отца, Его свойства, передав Их божественные речи. И народ внимал, не в силах оторвать взора от величия Отчего на лице Первопомазанника. Иные, из наиболее верных, говорили: “Сам Отец Небесный пришел к нам в Его лице”.

Христос Сан-Сальвадора:
- Я хочу открыться человечеству впервые, без исторических карикатур и подтасовок, каков Я воистину, каким Меня запечатлели обожаемые ученики и каким Я хочу запечатлеться в ваших любящих сердцах.
Увидьте Меня сыном Миннэ, а не сыном Иеговы; апостолом Миннэ, а не отцом иерусалимских апостолов; учителем Миннэ, а не новым законодателем; Царем Миннэ, а не царьком Иерусалимским или византийским;
- Люцифер наводит страхи. Узурпатор пространства оккупировал священные входы и выходы.
Но Сама Царица Небесная исходатайствовала вам новые входы (как непорочным серафитам, непричастным ко второй адаптационной перелепке) и светлые исходы вне третьей западни, как возвращение в Лоно Отчее.


* - особый чин святых, победивших танатос.