Любимому!

Твоя Санечка
Снова снег за окном и ветер.
Ну а мне так тепло от того,
Что живёшь ты на этой планете
Тебе радостно и тепло.
Пусть семья у тебя другая,
Разбивать я её не хочу.
Буду ждать о тебе мечтая,
Потому что тебя люблю.
Те короткие встречи свиданий
Я у Бога всегда молю:
- Подари мне его ладошку,
Хоть на миг, прошу, подари!
Мне не надо многого, Боже.
Лишь бы слышать его иногда
И к ладошке своей щекою
Прижиматься так нежно, любя.
Подари мне его улыбку
И объятий, тех нежных на миг.
Чтоб хватило ещё на годик
И чтоб жить потом, снова жить.
Буду кроткой, нежной и тихой
Не нарушу привычный покой.
Мне бы знать, что ты есть на свете,
Что ты рядом, что Ты со мной.
Мне не надо многого, Боже!
Пусть живёт он своей семьёй.
И покой я его не нарушу
Только б знать, что Он рядом, со мной!
Я ведь знаю ему не сладко:
дом работа, работа,семья.
Защити его от ненастий!
Сохрани его для меня!
Я любить его буду нежно.
Аккуратно и всей душой
Только знать бы, что не напрасно
Что Он рядом, что Он со мной.
Не прошу каждодневной встречи
Не прошу миллиона роз,
Только знать, что живёт на свете
И что я хоть чуть-чуть, но НУЖНА!

Сашенька 02.01.2011г. / 08:30