Червяк и море

Александр Калинин 5
         

Когда лопата рыбака разрезала червяка пополам,
вторая половина отползла, оглянулась и радостно воскликнула.
– Ребята! Я снова холостой!
Рука рыбака аккуратно положила половину червяка в банку, где оказалось много знакомых друзей.
Вскоре машина рыбака взяла курс к морю.
-Я ещё не раз не был на море!-восхищался червяк,-наконец-то вырвался…
Вскоре он болтался на крючке.

Вначале было неприятно, даже больно.
Но когда червяк взмыл на леске над морем, его восторгу не было предела.
Перед ним открылась такая панорама!
Гладь воды  и далеко-далеко облака…
А ещё говорят «рождённый ползать…»

И вот он коснулся воды и стал медленно погружаться.
Подводный мир был даже интересней земного.
Но долго наслаждаться не пришлось.
Навстречу к нему плыла огромная рыба.
 –Привет,- червяк стал радостно извиваться.
Рыба широко раскрыла рот в ответ…

- Вот это повезло! – подумал рыбак, вытаскивая огромную рыбу.

Рыбак снял добычу и посмотрел на крючок.
-И меня  и меня сними! – задёргался червяк, больно же!

-Ты молодец,- проговорил рыбак и, осторожно сняв червяка, отпустил его.
-Надо подлечиться и ползти к своим, расскажу – не поверят,
А впрочем, я лучше найду здесь хорошую земельку, на побережье…
А в это время вторая половина тосковала….
-Я жду тебя, милый…