крыша...

Нука Трубицына
… Я бежала вверх по лестнице. Еще пара этажей, пара лестничных пролетов…
Больше не было сил стоять, я упала, подкосив ноги, на холодную жесть крыши. Руки с трудом удерживали тело в равновесии. Дыхание с каждой секундой становилось все тяжелее и тяжелее, воздух будто наливался свинцом.
 Придя в себя, я захлопнула дверь на чердак. Не хочу никого видеть.  Аккуратно, последовательно переставляя ноги, я сползла на самый край крыши.  Переборов свой страх, я свесила обе ноги, оставшись держаться только на руках. Ладони уже вспотели, и сильно скользили по жесте.
Знаете, отсюда прекрасный вид. Жалко я так поздно его заметила.  Облака плывут вдаль, к розовому пятну заката. На фоне небо ясно вырисовываются очертания города. Огни машин летят вдоль шоссе, самолеты взлетают в ночное небо...

Сейчас очень быстро темнеет. За какие-то пятнадцать минут солнце потухло и зажглись первые звезды.  Что может быть романтичнее? Любоваться звездами на крыше…
Я поднялась. Выпрямилась во весь рост, ноги немного тряслись. Внизу уже собралась толпа зевак. Как только они увидели мою фигуру поднялся шум, наверно какие-то крики, но с этой высоты мне трудно было различить слова. Я сжала глаза. Сильно, чтобы ничего не видеть, достала из сумки телефон и надела наушники, врубив на полную громкость какую-то мелодию.
Я сделала глубокий вдох. И шагнула вперед. Практически ничего не изменилось, я не чувствовала не сопротивления воздуха, не слышала криков…
На секунду мне показалось, что я слишком долго падаю. Я раскрыла глаза.
Я по-прежнему стояла на крыше. Рядом со мной стоял юноша. Он держал мою руку, с огромным трудом. Его ноги скользили по наклонной крыше, я зависла на краю.
Я посмотрела вниз. Толпа что то кричала. Кто-то упал в обморок.  Я оглянулась назад, и встретилась глазами с юношей. Я видела его первый раз.
Он отчаянно старался вытянуть меня обратно на крышу.
-«Отпусти!» - крикнула я
- « Ты считаешь меня идиотом? Чтоб я просто так взял и отпустил?» - в его голосе звучал вызов, злость.
- « Да кто ты вообще такой? Не мешай! Пусти меня!» - я начала отчаянно вырывать свою руку.

Юноша быстрым движением вернул меня в равновесие. Мне стало жутко стыдно, и обидно…
- « Ты что? Совсем?»
- Да какая тебе разница! – я села, собрав коли в руки и громко зарыдала
- Пошли вниз.
Он схватил мои руки и стащил меня на чердак.  Я стояла, вытарищив на него глаза, покрасневшими от слез.
Немного промолчав я подошла к нему. Обняла.
- Спасибо…