Мелькание в пустоте

Джимолость
Читает ледяная маска:

Падал первый снег в этом новом году.
Сыпал первый снег в этом новом году.
Это было на утро, первого января.
Я шёл по первой своей дороге.
Этот год ещё был неисчерпан и свеж.
Дорога вела на север,
за углом повернула на запад,
я шёл и думал, что это был тот самый путь,
по которому должен идти.
Но я забыл одно правило:
не поддаваться ветру.
Поэтому я пришёл на восток.
Поэтому у меня сломался компас.
Поэтому у меня нет имени.
Дорога была длинной
и всё ещё было впереди.
Падал первый снег в этом новом году.
В угоду январю, и мне в угоду
падал первый снег.
Дорога ждала справа,
слева, спереди, сзади.
Я томил её ожиданием.
Я падал вместе со снегом.
Падал в сугробы и был счастлив,
потому что ещё не знал, что эта дорога – та.
где жы ты, Сирь, где ты?
барабаны - бамц!