Славян неведение

Петр Золин 2
   
 
http://www.inslav.ru/images/stories/pdf/2010almanah2009.pdf http://aryavest.com/news/31.jpg

СЛАВЯН НЕВЕДЕНИЕ

Из цикла «ясны пеньки» http://www.proza.ru/2011/01/02/541

Для "непосвященных" информация: "СЛОВер: общение, которое приносит прибыль" СЛОВер - это система, которая позволяет: получать деньги, ресурсы просто из воздуха, добиваться твоих целей от других людей http://slover.com.ua/
Вот и работают Клёсов, Словер (как бы Славер) и соратники в этом духе.

В статье «Версия Словера о Словене и Русе?» (http://www.proza.ru/2010/12/10/526 ) мне уже приходилось указывать на массу демонстративных предвзятостей в работе Георгия Захаровича Максименко в связи с древней историей « славян – ариев на Руси Евразийской». Это упорное навязывание взглядов уровня школьной стенгазеты читателям вроде бы академического издания. При этом демонстративно не учитываются и не указываются фундаментальные работы уровня
Б.А.Рыбакова Язычество древних славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/78185;
Язычество Древней Руси (fb2) http://lib.rus.ec/b/122328
(В частности: Праславяне. "Сколоты" - славяне VII-III вв. до н. э. "Сколоты" - славяне VII-III вв. до н. э.);
Геродотова Скифия http://lib.rus.ec/b/112642/download;
Что думают ученые о «Велесовой книге» (fb2) http://lib.rus.ec/b/207298  (со статьей Рыбакова);
Мнимая «Древнейшая летопись» 57K http://lib.rus.ec/b/156275;
В.В.Седова Происхождение и ранняя история славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/191761/read ;
Славяне. Историко-археологическое исследование [с иллюстрациями] 10M http://lib.rus.ec/b/200386;
О.Н.Трубачёва Этногенез и культура древнейших славян. Лингвистические исследования 1987K http://lib.rus.ec/b/112646/download .
При рассуждениях игнорируются факты и литература
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язычество
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язычество_славян
http://ru.wikipedia.org/wiki/Этногенез_славян
http://ru.wikipedia.org/wiki/Славяне
http://en.wikipedia.org/wiki/Slavic_peoples

И вот очередное «Исследование славянских вед «Велесовой книги»
как дополнительного источника информации, с позиции последних изысканий в области ДНК-генеалогии.
Веда 4. (по нумерации Г. Максименко)

О вере славянской в античный период
греческой колонизации Черноморского
побережья (конец VII-IV век до н.э.).
Георгий Максименко
К.П. Петров (==== он пристёгнут, чтобы разделить ответственность ?! П.З.)

Суть вопроса (по Георгию Максименко)

Исследуя славянские веды «Велесовой книги» как дополнительного источника информации, в четвёртой веде я изучил аспекты древней Славянской веры ариев в
период греческой колонизации Черноморского побережья. Из классической истории нам известно, что данные события развивались поэтапно и охватывают
собой период конца VII-IV века до н.э. Веда описывает события традиции славяно-арийской веры, (=====что ?! П.З.) относятся к данному периоду.

С одной стороны - данная веда не затрагивает вопросы истории ариев и напрямую не
связана с исследованиями в области ДНК-генеалогии. С другой стороны - она несёт в себе дополнительную информацию и представление о вере ариев указанного
выше периода и даёт нам дополнительное представление о мировоззрении ариев
данного периода. Пропускать данную информацию было бы неверным и я принял
решение осветить её в Вестнике.

(====== Хотя бы прочитав Б.А.Рыбакова Язычество древних славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/78185; Язычество Древней Руси (fb2) http://lib.rus.ec/b/122328
(В частности: Праславяне. "Сколоты" - славяне VII-III вв. до н. э. "Сколоты" - славяне VII-III вв. до н. э.); любой пользователь Интернета поймёт, на какой примитивный уровень
Г.З.Максименко и редакция Вестника Российской Академии ДНК-генеалогии своих читателей опускают.

Вот реальное написание дощечки
   Дощечка 1
     «  оiзремовоспятьарщеможе . .   . . . . . небржежех/омбосенатоаглузiхомсеистая. . . несьмоiдостоiнiбоiтiдажбовiвнуцi. . ./  . . бренебоесьнашеживотеасьмоiтакождеiдежекомонеземнашiм/работати живяшевоземехсотелеовнааскътiенашаодевраземтекущна. . . све/редзь. . .»
http://www.russiancity.ru/books/b48.htm (здесь вариантов членения множество: П.З.)

Варианты  В Ж текст озаглавлен: «Лист № 1; линии от 1 до 18 включительно, отрывок № 1, текст». Последние строки («работатi . . .све/редзь) опубликованы отдельно и озаглавлены: «Лист № 1, линии 1 до 2 (продолжение). Дощечка № 1 (текст 2)». 47) В М текст слитный, в Ж разделен на слова. Во всех публикациях текст разбит на нумерованные строки, выделенные графически. Концы строк в М и Ж совпадают, совпадают (за исключением одного случая) и указания на лакуну (или испорченный текст). Между М и Ж различия незначительны, например (первое чтение - по Ж. второе - по М): щасоi - часоi; намо моодиру - намоодиру; невехоме - невехо; нiако - ньяко, а тако - ато; душi вон - душi наша вон; есе бо наколо - есьтонашеякосебоужинаiдесебонаколо; врещете со - ререщашетесо. После текста в Ж указание: «конец». http://www.russiancity.ru/books/b48.htm (подробности)


Георгий Захарович Максименко вновь использует заглавные буквы при передаче источника, своё произвольное членение текста и т.п.

1. Содержание исследуемого первоисточника.
Исходный материал 4-й веды, переложенный на кириллицу.
1-II
Вот ще о упамятохом добли. Наша часы да идемо Камо не весте. Такось мы зремо
воспять. Рщемо же бо ось мы стыдихомся Наве правея знати. Оба полотьрла
ведете. Доумити се бо Дажьбо сотворящ нам о веице яково же и есте свет зоре
наме сиаще и во тыя безодни повеси Дажьбо земе наше аби тая удьржена бя тако
се душе пращури соуте. Ти свети зорема намомо од Иру. Но грьци нелезша на Руси
твьрящи злая во име Богоув мы же сьмы не вехом емо ужи Камо тещати. Щча
творити Праве бо есь не видомо уложена Дажьбом. Поняко пря же ся теце Яве и
та соутвори живото нашо. Тако коли о Диде сьмрть есь Явь есь текоущь.
Творено о Прави Наве нбо есте по той. До те есте Нава. По те есте Нава. В
Прави же есте Явь поучихомся стару. Врже мощемося души вон бо есе бо на
колоны (сиу) тврящу богоум силу се оузрехомь в себи то бо дано дар Бъгов. На
потребу ем бо се напраснити … Се души пращуры наша од Иру срящети на нои.
Тамо Жале плакатися . Вы рещати намо якось мы не бережехомо Праве, Наве.
Яве (тои) не бржежехом бо се на то глузихом се истая (пре)несь мы достоени
быти Дажьбови вноуци то бо моляи богоум да имемо чисте души. Телеси наша. Да
имемо живот с опра отци наше во Бъзех слияесе во едину прауду тако се бо сьме
Дажьбови внуце зри русе ко уме якож о уме Оум (==== ума Вам мало ?! П.З.) вьлик божьск есте един со нои.
Тому творяте. В рещете со Бъзы воедине(не). Брене бо есь наше животе. Сьмы
такожде иде же комонезем нашим (там) работати живяще во землех со теле
овна со ити оде вразем текущ на(до в) Свередзь(ие).
http://wap.ssro.forum24.ru/?1-2-0-00000053-000-40-0
http://www.paganism.ru/veldesh.doc

Ещё его вариант «Веда 4

1-II
Вот ще о упамЯтохом до бли А Наша часы да идемо Камо не весте А Такось мы зремо воспЯть А Рщемо же бо ось мы стыдихомсЯ Наве правеЯ знати А Оба полотьрла ведете А Доумити се бо Дажьбо сотворЯщ нам о веице Яково же и есте свет зоре наме сиаще и во тыЯ безодни повеси Дажьбо земе наше аби таЯ удьржена бЯ тако се душе пращури соуте А Ти свети зорема намомо од иру А Но грьци нелезша на Руси твьрЯщи злаЯ во име Богоув мы же сьмы не вехом емо ужи Камо тещати А Щча творити Праве бо есь не видомо уложена Дажьбом А ПонЯко прЯ же сЯ теце Яве и та соутвори живото нашо А Тако коли о Диде сьмрть есь Явь есь текоущь А Творено о Прави Наве нбо есте по той А До те есте Нава А По те есте Нава А В Прави же есте Явь поучихомсЯ стару А Врже мощемосЯ души вон бо есе бо на колоны \\\ тврЯщу богоум силу се оузрехомь в себи то бо дано дар Бъгов А На потребу ем бо се напраснити\\\ Се души пращуры наша од иру срЯщети на нои А Тамо Жале плакатисЯ  А Вы рещати намо Якось мы не бережехомо Праве Наве А Яве \\\ не бржежехом бо се на то глузихом се истаЯ \\\несь мы достоени быти Дажьбови вноуци то бо молЯи богоум да имемо чисте души А Телеси наша  А Да имемо живот с опра отци наше во Бъзех слиЯесе во едину прауду тако се бо сьме Дажьбови внуце зри русе ко уме Якож о уме Оум вьлик божьск есте един со нои А Тому творЯте А В рещете со Бъзы воедине \\\ брене бо есь наше животе А Сьмы такожде иде же комонезем нашим \\\ работати живЯще во землех со теле овна со ити оде вразем текущ на \\\ Свередзь \\\ http://webcache.googleusercontent.com/search ...Clang_ru

Перевод Г.З.Максименко.

Вот ещё упомянем доблестные наши времена. Идем «Конём» своим, не ведая
куда. Вернёмся назад. Говорим вам, вот мы стыдимся Навь правильнее знать.
Обе половины ведать. Думать не хотим. Это ведь Дажьбо сотворил нам веру и
поведал о вечности, которая есть свет зари нам сияющей. В той бездне повесил
Дажьбо землю нашу, чтобы тайна удержана была. Так это души пращуров
ведь. Они светят зорями нам из Ирия.
Греки налезли на Руси наши, творя зло во имя Богов своих. Мы же сами уже
не доверяем Дажьбо. Уже и «Конь» (===при фразе «уложена Дажьбом. Поняко пря же ся теце Яве и та соутвори живото нашо», откуда Конь ?! П.З.) по границам нашим стал протекающим. Сейчас творите Правь, она является неведомо уложенной Дажьбом. Понятна пора же эта, течет она Явью, та сотворила жизнь нашу. Так если сказано о
нашем Диде, смерть есть Явь, потому что она текущая. Творение происходит в
Прави. Нави небо есть в Прави. До того есть Навь и после того есть Навь. В
Прави же есть Явь. Поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому
что души у людей есть. На колонны всю творящую божественную силу
нанесли. Это почувствовать в себе дано нам. Это дар Богов. На потребность
Богам это был бы напрасный труд.
Это души пращуров наших от Ирия смотрят на нас. Там Жале плакаться. Вы
кричите нам, как не бережем Прави и Нави, Яви также не бережем. На то
глазеем, и не замечаем всего, а это истина ведь, которую несем. Мы достойны
быть дажьбовыми внуками, молились божественно, да имеем чистые души и
тела наши. Да имеем жизнь с опорой на веру. Отцы наши в Богах слились в
единую правду, сами Дажьбовы внуки. Зри рус к уму, ежели о уме говорим, то
ОУМ великий божественный есть. Он един с нами.
Тому славу творите. В разговоре с Богами воедино будем слиты, бренная либо
есть наша жизнь. Сами мы также, где же коням нашим работать там, живя в
землях с телом овцы. С этими одами врагам нашим надо бежать в Сибирь.

====Вот вариант Д. М. Дудко «Тщетно вспоминаем добрые наши старые времена, дабы идти неведомо куда. И так смотрим назад, и говорим, что стыдимся знать о Нави, Прави и Яви1, и обе стороны бытия ведать, и думать.

Даждьбог сотворил нам яйцо, которое есть свет звезд и месяца. И в той бездне повесил Даждьбог землю нашу, чтобы она держалась2. Так вот души пращуров светят звездами нам из Ирия3.

Но греки напали на Русь и творили злое во имя богов, так что мы и не знаем уже, куда бежать и что делать.

Правь неведомо устроена Даждьбогом, а по ней, словно пряжа, течет Явь, и та создает жизнь нашу, а когда отойдет — смерть приходит. Явь есть текущее, созданное в Прави, а Навь есть до нее (Яви) и после нее — Навь. В Прави же есть Явь. Научились мы старому и ввергнем души наши в него, ибо это — наше. Ибо так уже пришло на Коло4 нам. Творящую для богов силу увидели мы в себе, и то дано в дар богами, и не надо напрасно стараться. Вот души пращуров наших из Ирия смотрят на нас, и там жалеют, плачутся и кричат нам, что мы пренебрегаем Правью, Навью и Явью... Пренебрегаем тем и насмехаемся над истиной... Не достойны мы быть Даждьбожьими внуками... Потому молим богов, чтобы были чистыми души и тела наши, и имели мы жизнь с праотцами нашими в богах, сливаясь так в единую правду. Ибо мы — Даждьбожьи внуки.

Зри, русич, Ум: ведь Ум5 великий божий един с нами. И ему творите требы и воспевайте с богами воедино. Ибо бренна наша жизнь, и мы сами также там, где нам на князей наших работать, живя в землях с тельцами и овнами и скотом нашим, а от врагов убегая на север». http://www.road.ru/skolot/kniga/velesova_kniga.htm
(вариант А.А.Тюняева http://www.dazzle.ru/spec/veles.shtml#2

===========Вариант А, Асова (близкий С. Лесному)
«1-II

  Напрасно забываем мы доблесть прошедших времен и идем  неведомо
куда.  И там мы смотрим назад и говорим, будто  бы  мы  стыдились
познавать обе стороны Прави  и  Нави  и  быть  думающими.  И  вот
Дажьбог сотворил нам это и то, что свет зари нам сияет, ибо в той
бездне повесил Дажьбог землю нашу, чтобы она была удержана. И так
души пращуров сияют нам зорями из Ирия...  Но греки  нападают  на
Русь и творят злое во имя их богов.  Мы же сами -  мужи,  не  ве-
дающие куда бежать и что делать.  Ибо что  положено  Дажьбогом  в
Прави, нам неведомо.
  А поскольку битва эта протекает в яви, которая творит жизнь на-
шу, а если мы отойдем - будет смерть.  Явь - это текущее, то, что
сотворено Правью.  Навь же - после нее, и до нее есть Навь.  А  в
Прави есть Явь. Поучились мы древней (мудрости), вверглись душами
в это, поскольку это вокруг нас сотворено силой богов. Это мы уз-
рели в себе, и это дано как дар богов, и это требуется  нам,  ибо
(делать) это, - значит, следовать Прави (?).
  И вот души пращуров сияют нам из Ирия. И там Жаля плачет о нас,
и говорит нам, что мы пренебрегали Правью, Навью и  Явью...  Пре-
небрегали мы сим и были глухи к истине...  И мы  недостойны  быть
Дажьбоговыми внуками.  Ибо лишь моля богов да имея чистые души  и
тела наши, будем иметь жизнь с праотцами нашими, в богах слившись
в единую Правду. Так лишь мы будем Дажьбоговыми внуками.
  Смотри, Русь, как велик ум божеский, единый с нами, и ему  тво-
рите (славу), и провозглашайте ее  с  богами  воедино...  Бренная
есть наша жизнь, и мы сами - также, и, словно  коням  нашим,  нам
придется работать, живя на земле с тельцами и овцами в сытости  и
убегая от врагов на север.» http://lib.ru/HISTORY/RUSSIA/veles.txt

=============Дощечка 1 (с. 185) (II 1, с. 72/69)

К чему нам помнить древние доблестные времена, идя куда невесть1. А так смотрим вспять и говорим, что вот, стыдимся мы Нави-Прави-Яви2 знать и все вокруг ведать и понимать3. Вот4, Даждьбог5 сотворил нам то и это - все, что существует. Свет звезд сияет нам, и в бездне той Даждьбог подвесил Землю нашу, чтобы она удерживаема так была. Вот души Пращуров6, и светят они нам звездами из Ира7...Но Греки8 напали на Русь и скверное творят от имени богов9. А нам-то и неведомо, мужам, куда бежать и делать что. Невидимо10 же Правь устроена Даждьбогом. А вслед за ней - как эта вот война - Явь движется, и та11 творит жизнь нашу. Когда та12 отойдет - то смерть. Явь движима и творима Правью. Навь же - после нее13. Навь - до нее, и после - Навь. А в Прави ж существует Явь. Получили мы поучение о древнем - и душами ввергнемся в него. Вот, оно ведь наше, потому как, смотри - другое уж идет. Вот, все, что вокруг нас, силу творит Богам. Вот, зрим в себе мы это, оно дано ведь нам как дар Богов, и на потребу Им14. Ведь вот, напрасно те...Вот души наших Пращуров из Ирия глядят на нас. И Жаля15 плачет там о воинах и говорит, что пренебрегаем мы Правью-Навью-Явью...Пренебрегаем ведь мы этим и истинным гнушаемся16... Быть внуками Даждьбожими мы недостойны17... Да молим мы Богов, чтоб чистыми у нас и души были, и тела, и чтобы получить нам жизнь со Праотцами во Богах18, в Правду слившись во единую! Даждьбожи внуки будем так. Зри, русский ум, насколь велик Ум Божеский! Един Он с нами, и ради того19 действуйте и с Богами обрящетесь вы воедино...Бренна ведь наша жизнь20 - и нам надлежит, как и коням нашим, работать, живя с телятами, овцами и нашим скотом в землях наших, от врагов спасаясь на ...север
http://kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_453.htm (вариант Н.В.Слатина)
http://www.kirsoft.com.ru/freedom/KSNews_424.htm


2. Комментарии и выборка Г.З.Максименко тем для исследования.
Веда раскрывает нам о таких понятиях в славянской вере как Правь- Явь и
Навь. Они являются одними из основополагающих Триглавов (========= Триглавов много или всё-таки один http://ru.wikipedia.org/wiki/Триглав_(мифология) ?! П.З.)Славянской веры, через который выражено то, что мы сегодня понимаем под словами
Бог, Творец, Род, Абсолют и т.д. В веде отмечается, что Правь - есть единый
и неведомый нам закон развития вселенной и всего сущего. Явь – мир,
который мы в состоянии ощутить собственными органами чувств и таким
образом проявить его в нашем сознании. Навь – мир, существующий в
природе, но не доступный нашему восприятию. Триглав подводит нас к
мысли, что жизнь вечна, переходит из одного состояния в другое по
некоему, непостижимому для человека, закону.
В современном мире этот Триглав удалось лучше всего осмыслить и
раскрыть К.П. Петрову в своём двухтомнике «Тайны управления
человечеством» переосмыслив его через современные понятия: Мера –
Материя – Информация. (=========== это одна из обилия версий, которые ныне заполонили Интернет. Всё это тяга к универсальным вселенским концепциям: П.З.)

Особо следует пояснить выражение «Уже и Конь по границам нашим стал
протекающим» (=======на основе чего сделан этот перевод ?!: П.З.). Речь в веде идёт о границах древней Руси на период греческой колонизации Черноморского побережья 2400 – 2600 лет назад (=============== надо было бы очень высоко летать, иметь современные карты; да и в таких контурах «конем» не пахнет, буйвол если что П.З.).
Они уже тогда были обозначены от Балкан до Берингова пролива и являясь
границами не идеально ровными, имели уже тогда форму напоминающую
коня. Эта форма мало чем изменилась до сегодняшнего дня. Она в разные
времена была полнее или уже, но всегда напомнила очертания коня. В веде
встречаются такие понятия, имена и топонимы как имя Дажьбо, на которое
ссылается автор написавший данную веду и причисляющий его к
основателям Славянской веры. Упомянут Ирий небесный, т.е. вселенная,
Дива Жаля, олицетворяющая человеческую жалость, грусть и
безысходность. Отмечается как славно и достойно жили предки наши,
опорой которых была вера Славянская, очищающая силой своей души
людей. Теперь не верим в это, нас пытаются убедить, что древняя вера была
сатанинской и поклонялись люди в древности деревянным «истуканам». Не
будем вдаваться в подробности по данному вопросу, а обратим свой взор на
то, что в веде мельком упоминается заслуживающая внимания
информация: «Поучимся старому. Ворожим мощами и души вон, потому что
души у людей есть. На колонны всю творящую божественную силу
нанесли.» (================ «колонны» и на «колонны» нанёс Г.З.Максименко, но не источник: П.З.)

Должен отметить данную информацию особо, т.к. она встречается не
только в этой веде и в данном контексте. По моему мнению, речь идёт в
выдержке о тех самых колоннах на которые нанесена информация об
истории человечества в Египетских храмах. Эту информацию рассмотрим в
другой теме, там где она описана более подробно.
Последнее на что хотелось бы обратить внимание, это упоминание
этнонима «русы», свидетельствующего о более глубокой древности его
образования чем исследуемый нами период. Это является ещё одним
подтверждением того, что русами арии стали именовать себя после
расселения на Русской равнине, т.е. этноним этот, как показали
предыдущие исследования мог образоваться ещё 4800-4500 лет назад
(Максименко Г. Вестник ДНК-генеалогии т.3 №11, 2010). Дата эта получена
в результате исследований, проведённых в области ДНК-генеалогии
(Клёсов А.============= цитату бы или источник поточнее; лингвистическую дату могут давать только лингвисты: П.З)

3. Дополнительные исследования
славянской веры и её традиции, приходящиеся
на античный период (конец VII-IV век до н.э.)
в дополнение к ранее проведённым.
Тема Славянской веры впервые в Вестнике Российской Академии ДНК-
генеалогии была рассмотрена в 2009 г. (т. 2 №5). Тогда, в части второй
изучения периода и места образования славянской культуры и веры
изложенных в теме «Как сочетается информация в славянских ведах с
последними изысканиями в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» -
веды славян.», были рассмотрены ряд аспектов веры славян
дохристианского (языческого) периода. Напомню кратко суть данных
исследований и некоторые результаты.
(============== здесь кроме уже упомянутого Б.А.Рыбакова не обойтись без В.В.Седова Происхождение и ранняя история славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/191761/read ;
Славяне. Историко-археологическое исследование [с иллюстрациями] 10M http://lib.rus.ec/b/200386; О.Н.Трубачёва Этногенез и культура древнейших славян. Лингвистические исследования 1987K http://lib.rus.ec/b/112646/download . Да и сведений Википедии с современными источниками: П.З.)


По летописным первоисточникам «Повести временных лет» (ПВЛ)
славяне, как общность, появились после всемирного потопа, по разрушении
столпа и разделении народов, когда сыновья Иафетовы взяли под свой
контроль запад и северные страны, от народов которых произошёл язык и
народ славянский. По данным ПВЛ от племени Иафета произошли так
называемые норики, которые и есть славяне. Дата образования и
появления славян не указывается, а лишь говорится о том, что произошло
это после потопа.

(========== А вот реальности «Повести временных лет»: Так начнем повесть сию.
         По потопе трое сыновей Ноя разделили землю - Сим, Xaм, Иaфeт.
Иафету же достались северные страны и западные: Mидия, Албания, Армения Малая и Великая, Kaппaдoкия, Пaфлaгoния, Гaлaтия, Колхида, Босфор, Meoты, Дepeвия, Capмaтия, жители Тавриды, Cкифия, Фракия, Македония, Далматия, Малосия, Фессалия, Локрида, Пеления, которая называется также Пелопоннес, Аркадия, Эпир, Иллирия, славяне, Лихнития, Адриакия, Адриатическое море. Так что славяне на первое послепотопное время указаны рядом с Иллирией. «Нарци еже суть словене» обозначаются после крушения Вавилонской башни: П.З.)


Из других первоисточников: о славянах, выделившихся из венедов, одним
из первых написал готский историк Иордан. Он сообщил: в Скифии
первыми с запада пребывает народ гепидов, который окружён великими и
славнейшими реками: Тисия (Тиса), Данувий (Дунай), Флутавсий впадающий в
Истр. По сведениям Иордана, племена, населявшие этот регион, именовали
себя преимущественно славянами и антами. Из этих изысканий появление
славян можно отнести к 4 в. н.э. (==== см.: http://www.slavya.ru/trad/history/genezis/sed.htm)

Изучая греческие первоисточники, относящиеся к экономической
тематике, присутствие славян можно отнести намного раньше, уже к 4 в. до
н.э. По ним не составляет труда проследить развитие земледелия и
растениеводства на чернозёмных землях в районе Западного
Причерноморья. Анализируя изложенную древними греками
информацию, становится ясно, что период появления славян
просматривается в 4 веке до н.э., в период греческой колонизации
Черноморского побережья.

(=================== по этим проблемам столь обильна литература, что удручает предложенный Вестником Российской Академии ДНК-генеалогии примитив. П.З.

Археология в изысканиях следов славянской бытности, носит
противоречивый характер и не редко разрывает связь между славянами и
ариями (=========== не надо лишать арийства других индоевропейцев: П.З.), принимая их за два разных рода, что не соответствует действительности по проведённым ранее исследованиям (=========== конкретно каким ?! П.З.). Более того, было
выявленo, что ариями гаплогруппа R1a1 является по родовому признаку, а
славянами - изначально по вере (========но тогда вере славян более 10 тыс. лет, а это уже Б.А.Рыбакова Язычество древних славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/78185; Язычество Древней Руси (fb2) http://lib.rus.ec/b/122328: П.З.)
, а в последствии, после принятия данной веры другими родами, обозначилась как этнос с единой культурой и верой в который, по ранее проведённым исследованиям, вошли гаплогруппы R1a1, N, I2a (А.Клёсов, 2008; ========== маловато, вошло заметно поболе: http://www.proza.ru/2010/11/23/224 : П.З.).

Тем не менее, недопонимание археологами этой сути приводит их к противоречивым выводам. Это хорошо видно на примере археологического объекта Аркаим. А выводы таковы: «Арии были на Южном Урале 3800 лет назад, а славяне там появились только спустя пару тысячелетий». (============== у Вас, выше, славян ранее 4 в. до н.э. или 4 в. н.э. тоже нет: П.З.)
И дело вовсе не в том, что они славян считают относительно
недавним этнокультурным образованием. Отрицается вообще связь ариев
со славянами.

По данным ДНК – генеалогии, опубликованным А.А. Клёсовым, в
Вестнике Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 3, Август 2008 и No.
4, Сентябрь 2008 А.А. «Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где
их прародина?» ДНК наших современников показывают, что самому
древнему корню ариев (=========== по основному предполагаемому индикатору, гаплогруппе R1a : П.З.) сегодня 12 - 11 тысяч лет и следы зарождения этого
рода ведут на Балканы: в Сербию, Косово, Боснию, Македонию. На сегодня
это единственная наука, которой удалось продвинуть европейских предков
ариев вглубь истории до 12 000 лет назад, и при этом аргументировано
показать их роль в истории.
Как образовались славяне по ведам самих славян хорошо показано в
«Велесовой книге». Будучи разными племенами и родами, пребывая на
своей исторической прародине – Балканах, рода эти славили богов своих и
от того славянами себя именовали.
«… и будеть ото земе наши. Славены племены и роды се бо славихомь Бозе
николиже просяще леже славища сылу иех и такоже величахомь пращуря нашиего
Сварога кие бя бъ. Пребенде вожды о нои о виеку до конциа.» ВК-2
В переводе на современный русский язык это звучит так:
«… и будут оттого земли наши. Славены племена и роды потому, что
Славим Богов, никогда ничего не прося, лишь Славим силу их и также
величаем пращура нашего Сварога, который был бы. Пребудет вождем в
нас вечно, до конца.»

Из сказанного очевидно, славянами изначально мы являемся по вере, а
этнически славяне являлись племенем ариев, зарождённых от первопредка,
которого принято в ДНК – генеалогии именовать гаплогруппой R1a (R1a1).
Предыдущие исследования подвели нас к выводу о том, что самое древнее
упоминание о богах славянских относится, по информации изложенной в
ведах, к 1300 году - по древнему славянскому календарю, т.е. имеются
упоминания о давности в 6200 лет и просматривается тенденция для
дальнейшего рассмотрения в глубь истории к 7500 годам назад, т.е. к
периоду образования славянского календаря. (Максименко Г., Вестник РА
ДНК-генеалогии, Т. 2 №5, 2009 ================= А.А.Тюняев, к примеру, здесь невообразимо сильнее: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тюняев ; http://www.dazzle.ru/spec/iir5508.shtml , если убирать натяжки: П.З. ).
Так вкратце выглядят проведённые исследования в 2009 г. За это время
были выявлены новые сведения и первоисточники, позволяющие
дополнительно исследовать славянскую тему и время существования
традиции славянской веры, и закрепить ранее проведённые исследования.
Для этого обратимся к архивам Российской государственной библиотеки
представившей на всеобщее обозрение книгу Мавро Орбина (это у нас чаще Орбини всё-таки http://ru.wikipedia.org/wiki/Орбини,_Мавро ; http://en.wikipedia.org/wiki/Mavro_Orbin ;
http://fr.wikipedia.org/wiki/Mavro_Orbin 1563 - 1614  и т.д.) «Историография початия имени славы и расширения рода славянского» в переводе с итальянского, опубликованной в 1722 году в С-Петербурге. На 22 стр. о славянах сказано (в дословном переводе):
… и оттуда отплыв своими кораблями прошли внутрь к западу и далее вошли в
устье реки Мозы и остановились там на некоторое время близ деревни Вландирге,
построили Фортецию сильно крепкую, которую от имени своего наименовали
Славенбург за 900 лет прежде пришествия Христова.»

Т.е. 2900 лет назад славяне, (========по мнению Мавро Орбина (и): П.З.) уже существовали как этнос. На стр. 24-25 имеется упоминание о ведении переговоров послов славянских с Александром Македонским (356 — 323 гг. до н. э.; см.: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02110033.htm ; http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/002a/02110036.htm ; http://www.proza.ru/2009/08/13/256 ;
http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=34113 и др.)  и упоминания о вере
славянской и их богах:
А ещё бы боги восхотели, чтобы возраст твоего тела был бы равен желанию
мысли твоей, тоб весь свет не мог тебя вмещать, ты одною рукою касался
Востока, а другою бы Запада.
и далее в тексте:
Сии вещи употребляем и с приятелями и против неприятелей; жито нажитое
трудом, быков наших мы даём приятелям, с ними мы в чашках вино жертвуем
богам, а неприятелей издалека стрелами встречаем и вблизи копьём поражем.

События эти происходили более чем 2300 лет назад и арии в те времена
веру свою имели и по вере славянами себя величали. Имеются и
упоминания славянских богов когда славяне – арии антами себя величали.

На стр.31 того же первоисточника сказано:
Анты больше всего между богов признавали единого только Перуна [т.е.
строителя громостреляния] (громовержца, авт.) Господа Единого вселенной …
Они не признавали фортуны госпожи над человеком … ; они же поклонялись лесам
и нимфам [т.е. русалкам] (духам, авт.) и прочим демонам, которым жертвуя,
воспринимали свои признательности добрые и злые.
Отношение к приведённому первоисточнику не однозначное.

(=============== уважаемый Георгий Захарович, чтобы заниматься славяноведением, надо бы знать его азы http://traditio.ru/wiki/Славяне ; http://www.proza.ru/2009/05/23/813 ;
и т.д. :П.З.)

Приведу
выдержки мнения о ней историка В. Татищева (В.Н.Татищев 1686 – 1750; http://ru.wikipedia.org/wiki/Татищев,_Василий_Никитич ), жившего примерно в одно
время (======== почти век между ними: П.З.)с автором выше указанной книги и читавшем её: "какъ токмо половину
прочелъ, то сожалелъ о бумаге и времени туне потерянномъ, паче же и о томъ, что
оная многихъ неведущихъ можетъ къ вероятiю его басенъ и сущихъ лжей склонить
и обмануть". Несмотря на столь жёсткую критику, со стороны видного
Российского деятеля и историка, следует отметить, примеров
свидетельствующих о том, что это басни, ложь и обман В. Татищев не
удосужился. Писалась книга автором на основе многих собраний
исторических книг изданных к тому времени и несла краткое их
повествование. Многие описанные события имели место быть и сегодня
находят своё подтверждение в ряде научных дисциплин, включая такие
науки как археология, лингвистика и современная наука ДНК-генеалогия и
оставлять без внимания и исследования данную информацию сегодня не
стоит. (============= Татищев пользовался таким обилием источников, что хорошо мог относительно реальную историю от завиральной отличать: П.З.)


В пользу излагаемой в данном источнике информации говорят
проведённые археологами работы в районе древнего славянского
святилища расположенного в Арконе, на острове Рюген, подробно
описанные археологом М.Гамбутас, со ссылками на такие древние
первоисточники как Отто, бамбергский епископ XII века, принимавший
личное участие в разрушении храмов в Германии, сочинения Титмара,
епископа Мерзебурского. Подробное описание Арконского храма
Световита содержится в четырнадцатой главе «Истории
Дании»составленной Саксоном Грамматиком в 1208 году и вся эта
информация, следует отметить, отражена так или иначе в трудах Мавро
Орбина.

=============== если Г. З. Максименко пишет о VII-IV веках до н.э., то средневековые Аркона и славянство на острове Рюген (Руяне) к такой античности не подтянуть. П.З.)

Выводы (Г. З. Максименко):
Изучение (=====интертрепация ?! П.З.)четвёртой веды, повествующей о существовании веры славянской в античный период (конец VII-IV век до н.э.), находят своё подтверждение в
дополнительно исследованном первоисточнике и свидетельствуют о
глубине традиций Славянской веры.

Выводы реальные:
Глубины славянской веры основательно представлены хотя бы в трудах Б.А.Рыбакова Язычество древних славян (fb2) http://lib.rus.ec/b/78185; Язычество Древней Руси (fb2) http://lib.rus.ec/b/122328. Ученические сочинения Г. З. Максименко (он слишком многого не знает и склонен к завиральности о "Конях" и т.п.) в немалой степени дискредитируют академическое издание, если оно академическое.


Литература. (крайне скудно: П.З.)
Гамбутас М., Славяне. Сыны Перуна. М., Центрполиграф, 2005. ISBN 5-9524-
0357-3
Клёсов, А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их
прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 3, Август
2008
Клёсов, А.А. Откуда появились славяне и «индоевропейцы» и где их
прародина? Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии, No. 4,
Сентябрь 2008
Мавро Орбин, Историография початия имени славы и расширения рода
славянского. Перевод с итальянского. (РГБ, электронная версия) С-
Петербург, 1722 http://www.liveinternet.ru/users/3056364/post123817873/ и др.)

Максименко Г.З. Велесова книга. Веды об укладе жизни и истоке веры
славян, издание второе, НОУ «Академия управления», М., 2010 . ISBN 978-5-
91047-011-2
2204
Максименко Г.З. Как сочетается информация в славянских ведах по
последним изысканиям в области ДНК-генеалогии? «Велесова книга» - веды
славян. Ч.2 Период и место образования славянской культуры и веры.
Вестник Российской Академии ДНК-генеалогии (ISSN 1942-7484) Т. 2 №5,
2009
Петров К.П. Тайны управления человечеством. Т 1. НОУ «Академия
управления», М., 2009 . ISBN 978-5-91047-002-0
Рожанский И., Клёсов А. Гаплогруппа R1a: гаплотипы, генеалогические
линии, история, география. Вестник Российской Академии ДНК-
генеалогии (ISSN 1942-7484) т.2 №6, ноябрь 2009
Шахматов А.А. Разыскания о русских летописях, академический проект,
Шахматов А.А. 1908,1938, Кучково поле 2001 (ISBN 5-901679-02-4; ISBN 5-
8291-0007-Х)__

Хорошо бы упражнения Г. З. Максименко не оказались составной частью дискредитации – в информационном плане, - реального научного славяноведения.

Гипертрофия возможностей "Влеш книги" http://vleskniga.borda.ru/?1-3-0-00000077-000-240-0