Старость

Зоя Александровна
 А вы задавались  когда-нибудь вопросом-что будет с вами после смерти?
Вот например, какое тело получит каждый из нас после Всеобщего воскресения? Свое, или какое-то чужое? Что каждому уготовит Бог?
Я думаю, если я получу совсем чужое тело - это уже буду не я, а свое тоже как-то не то, все-таки оно стареет, тлеет, а то, чему суждено однажды превратится в прах, не может существовать в Царстве, где нет ни начала времени, ни его конца...
А сегодня я вдруг подумала - а наверное все-таки будет свое, но причем такое, какое тебе хочется, и в тоже время, в нем должна быть и часть твоего земного тела, взятого в его самый торжественный момент расцвета, силы и красоты.
 Я например, себя вижу девушкой 20 лет, какой была раньше. Почему-то всегда когда думаю о себе, я вижу себя тонкой, юной, с длинными волосами. Я в душе почти уверена что я такая и сейчас. Но когда прохожу мимо зеркала и случайно роняю туда взгляд - вижу что там совсем не я, а какая -то чужая женщина, постаревшая, располневшая, с поредевшими и тронутыми сединой волосами. Теперь я заглядываю туда редко,мне не интересно.
Какое это странное чувство раздвоения внутри...Я чувствую себя одной,той, какой была в прошлом, а зеркало и взгляды окружающих говорят совсем другое. Иногда я забываю о том, что я уже не та, и вдруг изменю голос, жест и натыкаюсь на чье-то недоумение -чего это она, воображает из себя что-то что ли?
И тогда я тут же вспоминаю о своем реальном теле, и замыкаюсь в свою раковинку, потому как никто не поймет, что это только тело состарилось, а я то осталась та - прежняя!
Хота та ли? Индивидуальность и чувства остались те же, а взгляды, желания изменились от воздействия опыта, как будто деревянный пенек от воздействия топора обтесался и стал наконец, превращаться в какую-то осмысленную фигуру.
 И какой же все-таки с нами происходит парадокс - телу суждено стареть, умалятся, в то время как дух возрастает... 
А когда дух созреет полностью - это временное тело человеку уже будет не нужно. Он его сбросит, как змея по весне сбрасывает старую кожу, и будет ждать того часа, когда сможет вернуться на Новую Землю Настоящим. Тогда каждый, кто его увидит, увидит его как сквозь прозрачное стекло-именно его самого, а не старость и угасание бренного, земного тела.
Раньше я удивлялась-как это люди в возрасте могут влюбляться,вообще испытывать какие-то бурные чувства, ведь они такие старые? Разве не свернулась их личность, не растаяла, под гнетом прожитых лет, как тело Снегурочки от огня? Зачем спрашивать их мнение, когда они путаются в словах, порой не слышат, не видят?
Но однажды был момент, когда мне показалось, что я увидела идущих навстречу, не дедушку с бабушкой, а девушку с юношей. Показалось, сейчас настанет момент, когда она разогнет сгорбленную спину, блеснет юными глазами и ошеломит летящей походкой, а он развернет сильные плечи и засмеется задорным смехом...
Это было в ясный, летний день, улица была пустынна,застыло в ослепительном сиянии солнце, ни одной души вокруг, ни крика птицы, ни движения, казалось, время замерло на мгновение... Я их увидела издалека, и смотрела, как они приближались ко мне неторопливо, потом, как прошли мимо...
Я проводила пару взглядом, и вдруг ощутила в них, как бы на время, скрытый, дремлющий огонь. И их молчание, какая-то тайна во взгляде, шепнула 
и отозвалось затихающим эхом вокруг - "подожди, еще не пришло наше время...подожди...подожди..."
Ожидание какого-то важного, страшного своим величием события, обдало прохладным дыханием мое лицо и потянулось за стареющей парой невидимым
шлейфом. Белесой чередой мимо проплыли призраки их прошлого,и было непонятно-то ли это неожиданный порыв ветра всколыхнул листву деревьев, и
она так странно зашелестела, то ли это в самом деле мне послышались чьи-то многочисленные голоса?
На возникающие вопросы не было ответов. Стареющая пара исчезла вдали, унося секреты жизни и смерти с собой, словно ключи от Царства Вечности, как хозяин невидимого дома уносит в кармане ключи, и никто кроме него не может их уже открыть...


(фото взято из интернета)