Было бы желание вам позвонить... о мужчинах

Лана Весна
        БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ ВАМ ПОЗВОНИТЬ... О МУЖЧИНАХ...Пятница... Утро...Все так начиналось хорошо...
         Ну вот. Теперь вы знаете, ЧТО значит быть пантерой. Извините.
         6.45. Открыла глаза. Прекрасное пятничное утро.Выспалась, после ужасно тяжелого дня.Еще в полусонном состоянии нахожу любимою волну - "потерянный рай..." отлично.Хорошее настроение, как всегда, утренний кофе под лучами солнца на лоджии.Даже солнце есть-вчера замерзла, еле отогрелась. В любимом пеньюаре, и,как всегда, сосед-адвокат, который вечно в это время поливает цветы у себя на лоджии этажем выше, напротив. Думаю, у него в тех горшках уже лягушки развелись.Приятно, уютно, тепло и солнце-солнце. Новости, почта, тренажер. Холодный душ, крем для тела с парфюмом миндаля-все только радует.       Все. Пора... Наушники. Ключи. Мобилка....
    Ключ то с входной двери не вытаскивается...? Пауза... Пауза затянулась.В голове все смешалось - тихий шок.
     Делать нечего. Ищу отвертку. Оказывается, почему то замок прикручен болтиками с каким то крестиком и без крестика.Странно. Почему они разные? Нахожу еще одну отвертку с крестиком.Заодно беру и молоток такой совсем маленький.Даже не знаю как он попал в дом мой. Только помню, что это молоток моего деда по маме. Ну вот, вспомнила дедушку и папу. Подумала о том, что папа бы все сделал, как не хватает папы...
    Открыла дверь. Пытаюсь открутить болтики. Они не слушаются, но я пытаюсь. Ни одного мужика в подъезде уже нет.И адвокат уже уехал и сосед напротив.Попала.Поклонникам звонить нет желания-никого видеть и слышать из их не хочу.
    Выход один-крути сама. Кручу. 10 минут. 20 минут. 30 минут... Как то не совсем удобно-понимаю, что на шпильках 12 см, хорошо не в юбке.Как то стало мокро. Начинаю понимать что из глаз текут слезы с тушью, а из носа сопли. Получилось. Повертела-вынимается ключ. Ладно. Надо обратно закрутить, а оно не сходится. Ничего никуда не вставляется. Что делать? Надо!
    Скрутила. Ключ - все хорошо. Пытаюсь закрыть дверь, она ни теоретически, ни практически закрыться не может. Ручку не на ту сторону вцепила. Опять надо раскручивать все.Кручу минут 30, закручиваю минут 10... Закрылась дверь. Но теперь снаружи ручка мешает закрыть замок... Тихий шок...Тошнит и хочется спать... Просто спать.
    Пятница. Утро.Все так хорошо начиналось. Ушла... Дюран Дюран на уши...Именно то. Маникюра больше нет и ногтей тоже.
    Звонок...номер не определен, нет +33,отвечаю. За 2 дня в 15 раз один и тот же вопрос: "Какой тебе парфюм привезти из Парижа?", - жених реальный, дядя моей помощницы. Достал. Зачем мне тот парфюм? Целая коллекция разных.Бросаю трубку.
   Звонок,номер скрыт: "Вот лучший жених района к тебе сватается, а ты морозишься... И BMW 5 с тюнингом, как ты хотела и крайслер и квартира-есть где жить, и загородный дом.... что тебе еще надо?"
"А мне... мне ничего не надо. Прости, спешу"- в ответ. Бросила трубку. Мне ничего не надо. У меня нет ничего, но есть все.  Я сегодня, опять, пантера. И лексус ваш не надо, а Вы тут со своими лексусами и Марроко.... Не в лексусе дело, а в желании женщины с вами быть или не быть...