Новый Год молоденький, как парочка моих любимых

Маргарита Давыдова
Афоризм, придуманный моим мужем:
«Когда вы счастливы - это значит, что вам подобрали правильный антидепрессант».
 
Так вот, нам этим самым антидепрессантом служит наша красавица Рекуша.


Вчера, на Новый Год, мы решили устроить с мужем Праздник Пижам.
Не хотелось никуда идти. Настроение было отличное.


Я быстренько собрала на стол, мы поужинали. Оська за едой принял хорошо на грудь, было 21.00.
Поели, погуляли с Рекушей - красотища... Одни на улице были.


Пришли как раз на «Оливье Шоу», где Оливье, а где Шоу -  не очень-то поняла. Начала быстро снова ставить тарелки к встрече Нового Года.
Ждем по-нашему, в России уже должен был начаться - ан нет, смотрю, часы у нас уже показывают 23.30, а у вас на «Оливье» ни слова.
Думаю, ну все – я, кажется, перепила, кручу все каналы... Нет поздравления вашего  Президента!


А у нас подкрадывается Новый Год, переключила на Наш Канал, там - все нормально...
Уф, вздохнула с облегчением - значит, голова работает.


По нашему времени  подняли бокалы шампанского, игристого и красивого, капельки и пена, золотистый цвет, прямо хоть куплет пой.
Обнялись, чокнулись, выпили и пошли танцевать. И тут свои права заявила наша Рекуша, встала между нами со своей пищащей игрушкой - так и танцевали втроем.


Позже от друзей узнала, что нам показывают ваши каналы с опозданием на час.
Дальше интересней было, мне позвонили из Америки и Канады, спрашивая, как нам там в 2011?
Позвали и моего мужа, и, зайдя в его комнату, я увидела эту картину…  Мне стало так хорошо и спокойно, что никакие антидепрессанты дать не могут.
Увидев это потрясающее зрелище, и вдоволь насмеявшись, уже абсолютно спокойная, в 4.00 я пошла спать.

Новый Год молоденький, как парочка моих любимых…
Сбережем его таким, каким он родился. 2011!