Новогодняя ночь 2011

Марина Демина
              Вот и прошла новогодняя ночь... Впервые я встречала ее так необычно: с новыми друзьями, с песнями, танцами... Словно в детство вернулась, когда нас у бабушки собиралось до сорока человек за раз... Я смотрела в счастливые лица друзей и вспоминала  свою жизнь... Фейерверк за окном напомнил наши семейные вылазки в Новодевичий парк: тогда у меня еще была моя семья... Сынок, ты мне сделал самый лучший подарок своим звонком! И твой, как и прежде заливистый смех, не оставил сомнений: ты счастлив, а значит, и я... Спасибо за крылья, мой Ангел!

              Праздник длился до утра... Сонный город встретил добродушно, сверкая новогодним убранством. Домой добралась уставшая, но с чувством, что снова могу дышать... Свернулась калачиком на диване, представила любимые лица и провалилась в сон... Феям тоже нужен отдых...