Море

Екатерина Лаврентьева
Это то самое, что написано под впечатлением от поэзии Хименеса.
Планируется как эпиграф к моей книге.

И снова лишь море, лишь море со мною.
Звезда мне блеснула из дали туманной.
Но сердце теперь не прельстится звездою -
Во что верил раньше, все было обманом.

И сердце теперь не пленится мечтами...
Оставлен мой берег давно, безнадежно,
И вера отныне лишь в ветер с волнами,
И сердца закон - лишь один непреложный.

Там в море и воля, и страх, и надежда,
В пустыне морской, бесконечной для странствий.
Мне тайной остался покой побережий -
Вновь пО ветру парус и курс на ненастье.

Хочу быть, как море, но ум человечий
Пророчит ничтожество мне. В целом мире
Мое одиночество лишь бесконечно
И только лишь я и силен, и бессилен.

И только лишь небо, лишь небо без края
Довлеет над нами, над хлябью и твердью.
Есть берег спокойный и море в тумане -
И оба для жизни...и оба для смерти.