Порношедевр номер пятьдесят

Робкий Антоша
Порношедевр этот носит имя пятьдесят недаром. Пятьдесят это число шедевров каждого автора, видимое одновременно на экране. И вот забрёл вдруг на чью-то плодотворную шедевральную страницу какой-то случайный читатель. Где тыща шедевров опубликовано. И не поймёт, что читать. Всё закрыто.  Кроме последней полусотни шедевров.  И растеряется любимый читатель. А на моей шедевральной странице не растеряется. Потому что шедевров будет ровно пятьдесят.

Теперича, почему порно. Да потому же, что и «теперича». На сайте тутошнем такой жаргон.  И если ты на жаргоне не могёшь, то не хрена тебе на тутошнем сайте делать. Тута (обратите внимание, не «тут», а «тута» надо говорить не «автор, а «аффтор» (вариант «аффтыр», «аффтар»). Самое «клевое»: «аффтыр жжот». Вариант «аффтар жжёт».  И ник твой, который на нормальном языке так и называется: ник, либо псевдоним, «тута» надо называть «клон». Иначе ты говно, а не «аффтыр». И ник твой должен быть так же отштампован: Иванофф, Петрофф, Сидорофф. Иначе ты не «аффтыр». Нет, не «аффтыр». И написать Иваноффу, что он пишет полнейшую галиматью и пошлятину ты не можешь. Потому что это оскорбление «аффтыра». Вот если ты рашпиль называешь рашпилем, это не оскорбление. А если ты пошлятину называешь пошлятиной, то это оскорбление. А как называть небо? Землёй? Так оно же небо! Вот такие «тута» штампы. Хоть блюй, хоть не блюй. Поэтом можешь ты не быть, а Рабиновичеффом быть обязан. Таковы законы тутошних штампов. «Тута» сотни Иваноффых и сотни тысяч «аффтыров». И ведь никому ещё не приелось, никто не блюёт… А порно – потому что «пипл» (это тоже тутошний сленг) на «порно» клюёт. Как карась на навозного червя. Одно слово «порно» десяток читателей гарантирует. А все мы тщеславны!

Это было предисловие. Присказка, как говаривал Пушкин.

Переходим к порнографии. Если кто не изучал научный коммунизм, придётся объяснить предварительно, что такое первоисточник. Это литературное такое произведение, где говорится о предмете разговора. Допустим, о бытие и битие. О сознании и, как говорят уркаганы, «несознанке». О пределе, и (или), как говорят депутаты и уркаганы, беспределе. Короче, как говорят депутаты, в натуре, это самое, в натуре, блин, базара нет.

Так вот, знатоки толкуют отличие эротики от порнографии наличием или отсутствием в показываемом (!) действии члена. Уточню понятие член. Пиписки, то есть. Или «конца». Наверное, это более дипломатично. Поскольку есть, например, члены академии наук. И даже члены депутатского корпуса. Таким образом, если идёт речь о модной ориентации, то есть, извините за грубое выражение, геях, то это всегда порнография. А если это не речь, а изображение, или, не дай бог, действие, это тем более, порнография. Как минимум. Ради бога, прошу прощения, если употреблю по рассеянности какие либо грубые выражения, типа, простите за грубость, «гей», «голубой» и тому подобной мерзости. Вообще-то, речь пойдёт о пидорасах. Слово это тоже, конечно, по определению, порнографическое, но, как-то не такое неприличное, как «гей». Или там, ругательное  «голубой». Хотя, на мой непросвещённый взгляд, и чего это к голубому привязались? Голубой цвет всегда был символом романтики, моря, неба. «Какое небо голубое!» «Катится, катится, голубой вагон!» «Бригантина поднимает паруса!» "Голубой огонёк" тоже вот...

Взяли, и обосрали. Ну есть же ласковое слово: пидор. Зачем же осквернять приличное слово  «пидор» двусмысленным словом «голубой»? И зачем осквернять слово «голубой» недвусмысленным словом «пидор»? Ну, как говорил Васисуалий Лоханкин и ещё один футурист, значит, это кому-то нужно! Но ведь каждое слово должно обозначать то, что оно обозначает! Зачем же пидораса обзывать мерзким словом гей? Значит, это кому-то нужно!

В полном созвучии с упомянутыми примитивными штампами, в том же пошлом ряду  находится и одно из самых часто употребляемых «аффтырами» слово «любофф». Рискну предположить, что это на местном жаргоне, возможно, даже означает «любовь». И даже, может быть, в традиционном, то есть, не модном, понимании. В модном же сегодня, то есть, «нетрадиционном» понимании, слово «любовь», (не берусь сказать, что и слово «любофф» тоже, ибо это слово я не очень понимаю) обозначает «похоть». Если обратиться к «Живому великорусскому» словарю Даля, то в нём мы не найдём слов «гей», «голубой», и даже «пидор». А это означает, только одно: пидорасов во времена Даля на Руси не было. Правда, другие документы свидетельствуют, что они, всё же, крайне редко, но встречались. О чём пойдёт речь ниже.

Нынче, когда «нетрадиционная любовь», (ой, вновь прошу прощения за неприличное слово, извините, ради бога, я хотел сказать, похоть)  стала не просто модной, а едва ли не признаком хорошего тона, разные фантазии преподносятся обывателю из глубины веков. Дескать, педерастия существует веками, потому что некоторым жителям города Содома удалось спастись. И что Леонардо был, якобы, пидором, и Микеланджело, и Нострадамус. Как будто бы, в архивах имеются справки о том, что эти знаменитые были пидорами. Якобы. Потому что справок этих никто не предъявил. Но раз модно, надо исторические истоки привести. Вот и приводят. Без справок. А раз без справок, значит, брехня... Хотя, Нострадамуса, в переносном смысле можно назвать пидором, потому что он ренегат, то есть, обрезанный по иудейскому обычаю, он принял христианство. А ренегатов в народе обзывают пидорасами. Но в переносном смысле. Не был Нострадамус пидорасом. Нет такой справки!

Но обратимся, наконец, к первоисточнику.

А первоисточник советует, и даже, даёт наказ. Левит, глава 20.

«Если кто будет прелюбодействовать с женою замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, да будут преданы смерти».».

«если кто ляжет с невесткою своей… то оба они да будут преданы смерти».

«Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость, да будут преданы смерти».

«Кто смесится со скотиною, того предать смерти и скотину убейте»

 «Если женщина пойдёт к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с ней, то убей женщину и скотину».

Разве за любовь убивают? Нет. А за похоть убивают. Во всяком случае, в те далёкие, праведные времена. И тот далёкий, праведный народ.

Надо сказать вам, забредшие читатели, на Руси народ был не так жесток, как в земле обетованной. Если древние евреи без раздумий предавали смерти всякого поганца, нарушившего заповеди, то на Руси к таким относились, как к юродивым. Ну, потчует иной крестьянин курицу там, или, козу, или мужичка какого завалящего, да бог с ним. Такие в русской деревне приравнивались к дурачкам. А дурачков на селе всегда жалели. К тому же, пидоры в русских селениях были такой диковинкой… И потому, в отличие от жителей земли обетованной, тутошние крестьяне сохраняли поганцам жизнь. Исследуя первоисточники (говоря не по марксистки-ленински, статистические данные) по центральным губерниям 19 века можно делать выводы о крайней терпимости российских крестьян к юродивым и, как к разновидности юродивых, пидорасам. Да возьмите хоть сегодняшнюю уголовную практику. Если ты психически больной, то ответственности не несёшь. Это от крестьянской практики происходит. И поговорка гласит: какой спрос с дурака.

Половое поведение крестьянского населения определялось традиционными установками религиозного и бытового характера. Нормой считалась гетерогенная семья и моногамный брак, осуждение внебрачных связей. В деревне существовало понятие святости венца, но к добрачному сожительству относились вполне терпимо.

Вот к насильникам отношение было однозначно жёсткое.
Книжки о крестьянском быте, например, Тамбовской губернии нам гласят: «Изнасилование женщин, безразлично возрастов и положения, по народным воззрениям считается самым бесчестнейшим преступлением. Изнасилованная девушкам ничего не теряет, выходя замуж, зато насильник делается общим посмешищем: его народ сторонится, не каждая девушка решится выйти за него замуж, будь он даже богат». (Безгин)

К изнасилованию несовершеннолетних народ относился строже всего, тот человек, кто совершил такое, по понятиям русского общества, становился наравне с сатаной.

В условиях отсутствия средств предохранения кривая рождаемости в деревне достаточно объективно отражала периоды, когда крестьяне, согласно требованиям православной церкви, воздерживались от половой близости. Проституции в селе не существовало.

Можно определенно утверждать, что половые извращения для сельского населения были не характерны, в отличие от «просвещенной» части общества.
Да и то, когда крестьянину было заниматься всякой дурью, ему пахать-сеять надо было. Не до дури. Можно определенно утверждать, что половые извращения для сельского населения были характерны в меньшей мере, чем для "просвещенной" части общества. По данным нравственной статистики Тамбовской губернии за 1870 – 90-ее гг. 19 века следует, что мужеложство как преступление регистрировалось крайне редко, один – два случая в год, да и те происходили только в городах.

Растление, мужеложство и скотоложство крестьяне считали постыдными и непростительными гре-
хами. Такие грешники, по понятиям селян, не могут наследовать небесного царствия.

Человека, замеченного в противоестественном пороке, немедленно изгоняли из деревни и отправляли на богомолье, причем давали ему от общества удостоверение, в котором было сказано, что такой-то был послан на богомолье за такое-то преступление. Самый меньший срок богомолья был полтора года, а самый большой – четыре с половиной. В труде Безгина описан случай, когда местный крестьянин застал крестьянина Кирилла Передкова на лесной поляне во время его соития с кобылой. Весть об этом быстро облетела село. Был созван сход, куда привели крестьянина вместе с «возлюбленной», а затем их «обвенчали». Отец прилюдно проклял скотоложника, а его самого изгнали из общества, отправив по монастырям замаливать грех. Вернувшись в село, Кирилл до самой смерти числился деревенским дурачком.

Точно так же и пидоры. Вернувшись в село после замаливания грехов и отработки трудовой повинности в монастырях, они навечно приравнивались к дурачкам. Ибо в крестьянской голове не укладывалось, как можно свою драгоценную пиписку макать в  прямую кишку. В козью, а тем более, в человечью. Крестьяне полагали, что это только дураку может прийти в голову. Потому что прямая кишка справедливо считалась крестьянами органом для производства удобрений (навоза, то есть, поскольку минеральные удобрения не были известны простому крестьянину), а вовсе не половым органом. Отсюда и такое мягкое отношение к пидорам. Писание-то предписывало их убивать. А русские крестьяне, в отличие от древних евреев, славились своей мягкосердечностью.

Всякое, конечно, бывает. Ну там, жара, сенокос, терпежу нет. Подошёл к трухлявому пню, да и справил потребность. Ведь писание на постель не велит струхнуть. А в пенёк дуплистый не запрещает.

Таким образом, если правоверные евреи предавали пидорасов смерти, православные крестьяне, по доброте своей, отступали от этого обычая. Справедливо зачисляя склонных к скотоложеству и педерастии в разряд сельских дурачков. Что, несомненно, более гуманно. Разница между теми и другими, конечно, невелика. Но отметим, что первопричина того и другого явления – бездельничание. Ибо в городах такое явление распространено на несколько порядков чаще. Потому что на селе бездельничать некогда. Надо сеять и пахать. А не коз ****ь.

Насколько наказуемо для православных крестьян это отступление от предписанных законов, не берусь судить. Но вот то, что крестьяне чётко отличали похоть от любви, это, как говорят депутаты, однозначно. И нормального человека от дебила и кретина тоже очень хорошо отличали. Потому так снисходительно-терпимо относились к ското- и муже-ложеству. Так сказать, крестьянский гуманизм.

Оно конечно. Эрогенные точки у особей обоего пола можно найти где угодно. Хоть на макушке. Но на этом основании делать вывод о равноправии похоти и «любоффи» по крайней мере, неграмотно. Тем более, о «предназначенности» педерастии природой. Хотя, доля истины в этом есть. Потому так строги древнееврейские правила. Мужеложество, сиречь гомосексуализм, есть атавизм, доставшийся от низших животных. Среди низших животных часто можно встретить гермафродитов. И гомосексуализм, как изменённый гермафротидизм,  передался генетически от низших форм животных. Для сохранения возможности передачи рода. В частности, среди китов и дельфинов распространён онанизм. А среди некоторых видов обезьян – гомосексуализм. Но гомосексуализм обезьян обусловлен природным инстинктом сохранения рода. Когда самка обезьяны беременна, самец струхивает избыточную сперму своему собрату, а тот, в свою очередь, ему. Когда обезьянка родит, всё становится в норму. Гомосексуализм животных – средство сохранения потенции, сохранения рода. Палочка-выручалочка для самцов при невозможности оплодотворить самку. Известно, если какой орган не будет постоянно работать, он атрофируется.  Хоть рука, хоть нога, хоть половой... Таким образом, пидорас унаследовал похотливые наклонности от своих прямых предков – обезьян. И древнееврейские жестокие правила направлены на искоренение этого дикого проявления животного пережитка в человеке. Хотя, по всему, пидор, получается, переходная стадия между низшими приматами и человеком. А вот русские крестьяне к этому скотскому пережитку относились более терпимо. Крестьянам свойственно жалеть неразумную скотину. Ведь общение с землёй,  со скотиной – часть крестьянского уклада.

Пидорас же, унаследовав от обезьян расширенную эрогенную область, вовсе не пользуется этим превосходством приматов для продолжения рода. А наоборот.  Для его пресечения. Потому-то Левит предписывает пресекать педерастию смертной казнью. Но русские крестьяне более милосердны. Потому, приравнивая пидорасов к юродивым, козлам и баранам, прощает их.

Простим и мы этот атавизм. Ведь прощаем же мы, к примеру, такой атавизм, как аппендикс.