Я нарисую точку из двух линий

Игорь Соколов 3
Я нарисую точку из двух линий,
Поставлю крест на самой вечной тьме
И небосклон чуть розовато-синий
Придет из сна гореть отчаянно во мне…

Вот мое прошлое, а рядом настоящее,
Грядущее заранее молчит,
Судьба любого, кто здесь был, - пропащая, -
Чертит круги неведомых орбит…

Остановить движенье силой разума
Уже пытается безумный человек,
Но молчит его сознанье ясное
В тумане летоисчисленья прошлых рек…

Я был, иль не был ?! - предок спрашивал за предком,
Но кто из них припомнил вдруг Творца,
Кто извлек пустыню с диким ветром,
Соединив и два кольца, и два конца…

Реальность режется как хрупкая бумага,
Из дырки смотрит новый небосклон,
Между живущими одна сплошная драка,
Так как же доказать, что жизнь не сон?!...

Неужто Смерть – момент стирания из тела
Тех мыслей, что рождает благодать,
Чтоб все другое просто онемело
На время, перестав везде летать…

В прах съежившись, заснули человечки,
А я брожу один в глухом лесу,
Лишь вдаль плывут  из темной речки
Тени в свой невидимый сосуд…

Везде одна безумная бескрайность,
Растаявшая нежность пылких встреч ,
Я ощущаю в мраке шепот Тайны
И продолжаю тени прошлого беречь…