Вперед по Радуге

Дарья Бондарь
Самый удивительный семинар в моей жизни был в 2010 году.
Семинар был не запланирован и начался спонтанно. Дождь лил нещадно, и все люди спрятались под тентом на общей кухне. Рядом бурлили котелки с пау-вау, бодро потрескивал костёр. Мы удобно расположились на пенках: сзади меня сидел N., которого, в свою очередь, нежно обнимала Бусинка. В воздухе пахло свежестью и хвоей. Маленькие колокольчики, которыми было увешано пространство вокруг, легонько звенели, раскачиваемые ветром. Передо мной, оперевшись руками о колени, сидел Василий без Чайника, и крайне убедительно рассказывал про то, как глупо думать, будто человек, который сейчас является самым важным и интересным в твоей жизни, останется таким навсегда; что ценность этого человека с течением времени будет превыше всех тех чудесных людей, которые ты  неизбежно встретишь в своем скором будущем. Его неоспоримая логика в сочетании с внешней несерьёзностью и манерой крайне эмоционально излагать свои мысли вызывала во мне искренний смех и отклик.
-У нас семинар по фрилаву, присоединяйтесь!-улыбаясь, крикнула я на всю кухню.
Вокруг тут же столпилось человек десять любопытных слушателей.
-А когда начнется практическая часть?- со смехом спрашивали они, поглядывая на нас с иронией.
-Никакого секса, только Шива!-  отвлёкшись от чтения вед, крикнул неподалеку сидящий обнажённый Яло, кутающийся в свой любимый плед.( Или одеяло? )
Капли стекали вниз по тенту, образовывая на внизу лужи, в которых радостно плескались голые дети. Котелки сняли с костра. Дождь почти кончился. N. нежно уткнулся холодным носом в мою шею.