Конвейер. Часть 13

Ники Линолеум Гладкий
Лора заходит в овальную комнату. Она зовет меня с собой, но я медлю. Что-то не так, но я пока еще не понимаю, что именно.
Мы стоим, прислонившись к стене и смотрим вверх. На потолках, высотой в бесконечность мелькают черные точки. Они увеличиваются и уменьшаются, становясь все объемнее. Мы смотрим и не понимаем, точки это или наши зрачки, которые отражаются в зеркалах неба.
Я чувствую, что устаю, иссякаю и сползаю куда-то вниз в неизвестность. Лоры больше нет, она ушла и оставила мне лишь нить своего запаха.
Я лежу на полу. Он твердый и зеленый. Это где-то вдали от города, здесь нет людей, только деревья. Их много и они разные, пахнут свежестью и свободой.  Лежала бы здесь вечно, но не могу, мне пора уходить.
Встаю, иду, оборачиваясь назад, надеясь увидеть Лору, но ее здесь нет. Неожиданно я проваливаюсь сквозь и падаю. Это не больно и как-то привычно.
Я больше не человек и больше не в теле. Я могу летать, а я ведь так давно об этом мечтала.
Лечу над городами, машу им рукой, вдыхаю воздушные облака, ем капли, глотаю цепи, сдерживавшие меня всю эту реальность внизу.
Я знаю, я буду, я смогу, я ...
- Давно ты здесь? - Лора сидит рядом со мной и гладит меня по голове.
- Не знаю. Кажется, это был сон. Как жаль...
- Ты снова мечтала?
- Наверное, нет. Просто спала. И это было интереснее, чем жить здесь, среди всех и всего.
- Вернись в реальность и осознай ее. Когда ты это сделаешь, тебе останется лишь принять ее и потом изменить. Тогда ты поймешь, что она еще проникновеннее, чем твои сны.
- Это сложно.
- Но это того стоит. Ведь жить в снах - это лень и нежелание что-либо менять, ведь это "сложно". Полюби ее, как себя.
- Я не люблю себя. Так как же я смогу полюбить что-то еще?
- Учись чувствовать. И только потом позволь себе уйти.
- Возможно, ты права. Я знаю, что люблю снег.
- Так идем же есть его.
- Да.
Мы погибли красиво и непринужденно, как я всегда и хотела. Погибли лишь в моих снах, но не здесь. Лунатик, где ты сейчас?