С наступающим

Лада Пихта
   Дина  с  подарками  вошла  в маршрутку.  Свободных  мест,  как  всегда на  конечной остановке  было  много,  но она  почему-то  села  рядом  с девушкой.   Ехать  до следующей  конечной  дольше  часа,  и  Дина  с интересом   принялась  разглядывать  быстро  проносящиеся  за окном   здания  предновогоднего  города.  На  душе  было спокойно и  радостно,  улыбка  играла  на  её губах.
    Вскоре  автобус  наполнился,  люди толпились и  в проходе. Вдруг  до её  уха  долетели  слова:  «Поработаю дедом  Морозом. Поздравляю всех с наступающим!  Буду  подарки  дарить».
«Что за  чудак?»,- подумала Дина.  А недалеко от неё показался очень симпатичный парень  лет 30,  высокий,  крепкий,  улыбающийся. В  руках у него был красивый флакон какой-то косметики.
    «Интересно, кому подарит», - подумала Дина.  А парень приблизился к ней и с улыбкой говорит:  «Примите мой подарок!»  Дина улыбнулась, поблагодарила и со словами «Вот так  сюрприз!»  взяла подарок.  А он  простодушно добавил: «Вы мне понравились!
Я работаю  менеджером  по продажам  в  фирме  ORIFLAME,  еду  в мечеть.
А Вы какой веры?»  Хоть  вопрос  несколько обескуражил её,  она  всё же  ответила: «Мусульманка».  «Давно были в мечети?»  «Давно».  «Скоро остановка Мечеть. Пойдёмте!».  «Я хожу в другую мечеть».  «А мне всё равно,  в какую. Я там с Аллахом
общаюсь. Ну,  мне  скоро  выходить». 
    На остановке  в автобус вошёл дед.   Добродушный  менеджер одарил его и, выходя, сказал: «А вообще-то, деньги – такая ерунда!  Я об этом книгу написал».
    Дина  задумалась,  а  соседка  заметила: «Он  Вам  машет». Дина глянула в окно,
чудака уже не было видно.
    Дина подумала: «Я всё равно в саду  работаю в шляпе,  средство для  сохранения волос от палящего солнца  мне вроде ни к чему».  Она предложила подаренное девушке,  сидящей  рядом, та и говорит:  «Спасибо, не надо этого делать. Ведь он Вам подарил и сделал это от души.  Даже если  подарок Вам и не нужен,  он будет напоминать Вам об
этом  приятном  происшествии».   «Пожалуй,  Вы правы», - заметила Дина.
     Вдруг сидящая впереди женщина ехидно проговорила: «Намажешь волосы,  да как  бы
они  не вылезли!»
      «Какие  разные люди и реакции на такое  доброе дело», - проронила Дина.
А девушка добавила: «Не  принимают наши люди искренность, смотрят на неё  подозрительно».  И потекла  тихая   беседа   соседки  и Дины. 
«Почему  так  плохо  всё кругом?  Почему  люди  так  злы?  Так много разводов!» -
волновалась  девушка. 
     « Жизнь  тяжёлая», - отозвалась Дина.
«Но  ведь вашему поколению досталось больше трудностей!»
«У нас жизнь была  спокойнее и  нравственнее. А теперешнюю молодёжь мне жаль.
Вам приходится рано взрослеть и строить свою жизнь в жёстких условиях».
     «А я считаю, что теперешняя молодёжь очень эгоистична,  у неё мало  сочувствия  и
уважения  к людям,  за что и расплачиваемся  помолодевшими  болезнями.  Когда я начинаю болеть,  то задумываюсь,  а  что  я не так сделала.  Найду причину,  пытаюсь
исправить,  и болезнь отступает.  В поликлинику я не хожу:  был печальный опыт».
 Она  продолжила: «Когда  родители  создают  тепличные  условия  для своих  детей,
от  этого  всем  в итоге  будет хуже.  Моей  старшей сестре родители  выделили  комнату
в квартире,  так  они  живут и мучаются,  все  врагами  стали.  Мы с мужем решили сразу уйти на частную   квартиру».
    Дина заметила:  «Мне  уже не первый  раз  встречается  такая мудрая и рассудительная
девушка. Я в вашем возрасте была инфантильнее».
    В это время у соседочки зазвонил сотовый.
«Да, любимый…Еду. Куплю. Хорошо. Скоро. Обнимаю!»
Тем   временем  автобус  подъехал  к  конечной  остановке.
Женщины  вышли, поздравили  друг друга  с наступающим  Новым, 2011, годом.
Дина  пожелала  спутнице  счастливой  семейной  жизни,  а та ответила: «Было  очень
приятно с Вами познакомиться!»

31 декабря 2010 года.