Он называл меня Бриллиантом

Анастасия Малькова
Как говорила Она - "из множества слов не сложить прикосновения", но точно так же, как и Ей, мне хочется сейчас вспоминать, какой он был. Ну, точнее, - есть, он же по-прежнему есть, несмотря на то, что не мой. Неужели можно так много помнить о человеке, которого давно со мной нет?
Первое, что сразу идет на ум - какой же он был красивый....утонченный, изысканный, очень сильный и настолько красивый, что крышу сносило у всех в возрасте от 10 до 70...нет, правда. Мое совершенство. Он называл меня Бриллиантом - при этом сам являлся им.
Зелено-голубые глаза, нежные, как сама весна, золотистая кожа, которая пахла морем, солнцем и елками, руки, которые не хотелось выпускать из своих. Темно-русые волосы, к которым хотелось прикасаться, всегда. Он дарил мне книги, которые я прочитала не меньше 10 раз каждую, он научил меня любить искусство. Он дал понять свое место в мире.
А потом? А потом .... А потом мы друг друга потеряли.