Новый Год, а всё...

Лилия 1
         Нет, напиться не получится! Это белое вино пить невозможно, мало того, что сладкое до приторности, так еще и градус какой-то дурацкий, маленький градус получается. Я хлебнула всего глоток, муж допил остальное. Мой бокал случился во время провожания года уходящего, и я, конечно же, подумала о тебе. Я пожелала тебе всего хорошего. Получается, что остальное взял на себя мой муж. Похоже на то ваше рукопожатие у лифта, твое и моего мужа. Всё-таки вы мужчины – странные люди, я бы руки не подала.
           Мужу вообще что-то на этот Новый Год не везло. То подарок что он мне подарил к Новому Году забарахлил, то с подарками для детей неувязочка вышла.  Я неделю катала в метро с этой электронной книжкой, на душу, она мне не легла. Мне сейчас не до чтения, мне всё время хочется самой сочинять. Вот видимо поэтому книга и вырубилась.  А с детьми вообще анекдот вышел. Рано утром они уже по традиции подбежали к елке, смотреть подарки от Деда Мороза. Мы с мужем еще крепко спали. Но дети у нас всегда на удивление послушные, всегда на всё спрашивают разрешение. Вот и сейчас подойдя к елке и увидев подарки, они решили спросить разрешение.  Наш папа спросонья пробурчал, что нельзя. А потом я услышала плач за стенкой, и решила, что «нахальным» детям подарки не понравились. Пришлось продрав глаза, отправиться в детскую. А там всё и разъяснилось. Папа оказывается не пускает к подаркам. Вот, чудаки! Ну, кто же спрашивает о подарках Деда Мороза?!
             А ты так и не проявился, а я всё-таки ждала твоего, если не звонка, но весточки от тебя ждала. Но меня не поздравили с Новым Годом даже твои маски, они все меня дружно проигнорировали. Новый Год, а всё по-старому.