Ёлки-палки

Лора Рай
    Предновогодье – самое заполошное время: комиссия за комиссией. Устранение недоделок и снова комиссии. А если объект примут без сутолоки в первую неделю после застолья? Можно подумать земля с орбиты сойдёт. Нет! Надо отчитаться, что в прошлом году сдали столько-то объектов. Тогда премия будет. Вот члены комиссии и тянут из нас кто цемент, кто блоки, кто хотя бы шоколадку.
    Тут Лёха на КрАЗе ёлки привёз. Мужики инструменты побросали, бегом ёлки выбирать. Не до работы, каждый охраняет свою красавицу, чтобы не упёрли, не подменили.
Последний член покинул объект, я к ёлкам. На снегу, покрытом осыпавшейся хвоей, палки. Слёзы жемчугами застывают на щеках, ресницы в инее, нос покраснел. Пожалуйста: дед мороз и снегурочка в одном флаконе. Придётся палку дома ставить, на чудом выжившие ветки игрушки навешать, для запаха снизу хвою кинуть, и здравствуй новогодний праздник.
    – Что разнюнилась? Домой собираешься или ползая на корячках Новый Год встретишь? Как Новый Год встретишь, так и проведёшь.
    – Сейчас, Лёха, сейчас. – Шмыгаю носом. – Ветки соберу, в вазу поставлю, праздником пахнуть будет.
    – В кузов глянь, смотри какую я тебе красавицу припас? – Я прыгнула Лёхе на шею, расцеловала его в обе щёки.
Едем.
    – Лёшенька, скорее, до Нового Года меньше трёх часов. Мне ещё оливье строгать, селёдку под шубу прятать, ёлку обряжать.
    – Обожаю селёдку под шубой, Нинка моя не умеет... – Лёха прервался на полуслове, ударил по тормозам, бегом назад. Метров в десяти на проезжей части кутерьма. Откуда народ взялся? Помятый Лёшка выскочил из кучи-малы, держа в руках помятую ель.
    – Скорее, скорее… – ворчит он, усаживаясь. – Ёлочку сдуло, еле отвоевал.
Остаток дороги я молчу, переживая, как теперь выглядит зелёная красавица?
    – Хозяин, – закричал Лёша, входя в дом с ёлкой в руках, – давай топор и бечёвку.
Пока я на кухне готовила салаты, мужики лечили ёлочку. Они укоротили её на полметра, вместо поломанных верхних веток, прикрутили нижние, те что выжили в побоище.
Я вышла в гостиную. Ёлочка хороша, хоть и невысока.
    – Мальчики, а давайте как в детстве водить хоровод. – Они переглянулись, улыбнулись, мы взялись за руки.
Лёша заторопился домой, чтобы успеть встретить Новый Год с семьёй.
    – Погоди! – Сбегав на кухню, я вынесла тарелку с селедкой под шубой. – Кушайте на здоровье. Спасибо тебе, и с Новым Годом!