Облачком стану, в рай улечу

Василий Кузнецов
По синему небу плывут облака
Туда, где я не был, но знаю куда.
Окутаны светом изящества форм
Встретятся где-то, где рая паром.
Облачком стану, в рай улечу,
На чуточку саму пытаю судьбу.
В радости веры блаженство ища,
Бога, где вечность, где истина вся.

Кто мы на свете, и как мы живём?
Верим, не верим, всё живо Огнём.
Бескрайнее море светит Отца,
И вечная доля всем людям дана.
Облачком стану, в рай улечу,
На чуточку саму пытаю судьбу.
Правда и ложь предстанет судам,
В брачной одежде уйду к Небесам.

Знаю, не свят, и святость молю,
К Отцу прилечу на радость свою.
Место моё мне Господь отведи
Царство Небесное, пусть и вдали.
Облачком стану, в рай улечу,
На чуточку саму пытаю судьбу.
Милые люди, простите меня,
Духом по небу плывут облака.               
               
Облака улетают, в след им смотрю,
Я знаю, не знаю, а верить хочу,
Туманною дымкой душу на свет,
Облаком грешным приду на ответ.
Облачком стану, в рай улечу,
На чуточку саму пытаю судьбу.
И откровенно без малости лжи
По вере и верно Господь рассуди.