ЕСЛИ НЕ ВЫ, ТО КТО ЖЕ?

Юлия Юдина 2
Ответ хорошему человеку
Юля Юдина 2
Шива!(Псевдоним)  привет!  Свою пару рук у тебя я не обнаружила. Извини, что отвлекла. Люблю быть там, где без меня чего-то не хватало или не доупорядочено. А у тебя полный ОК. Своё дело я совершила. Оставайся с миром. По подсчётам моих дел, занятости, результатам бытия ЗДЕСЬ, похоже я трижды-многорукая. Я промчалась за ещё двух сестёр, умерших в тяжёлые годы до меня.Но родители безумно любили друг друга до конца(в чём и мне повезло)и мечтали о дочке с таким именем.И мы все Три Были одноимённые. И хотя всё окружение их ругало(нельзя называть детей именем предыдущих умерших),но они хотели так и никак иначе. И даже когда родили третью,меня - всё было пи ихнему. Так получилась Люся-Люконя-Юля. Это моя Судьба, печать, Рок(если хотите),но я по итогу - самая счастливая женщина на Земле. Я Творю жизнь,историю,влияю на события,в связи с Кем-то(Некто) на прямую, И, значит, так тому и быть, и далее и навсегда ,и до конца. Спасибо,что и ты мне это помог утвердить в себе. Около тебя побыл "Ангел во плоти" .С тебя достаточно. Верь,во что веришь.Твоя любовь к бабушке мне тоже многое объяснила. Я счастлива,что,как всегда не ошиблась в человеке,выбранном сердцем. Улетаю.... Много на себя не беру - это длинный и огромный опыт.Гюго(могу ошибаться) сказал земным людям,что только глубоко мудрые понимают свою суть на земле и ,видя себя со стороны,имеют право и должны любить и уважать и оценивать себя,без совершенно ложной скромности,а по знанию предмета. Как только до меня доползает чья-то (из земных авторитетов) мудрость, всегда оказывалось,что а я уже так и живу.Начиная с познанных заветов и уставов Партии,которые легли на благодатную для них почву. Всё - отмылась и оправдалась. Перед олухами бисер не рассыпаю.Это только для таких ,как ты. Привет! Но не все могут мне завидовать.Жизнь за трёх - тройной труд, эмоции, любви, переезды, учёбы, горя и счастья, спорты, интересы - "Ни минуты покоя"! В Мире всегда что-то случается. Надо мне бежать туда! И Бегу. Величайшим горем - не успеть!.Но наградой- успеть. Не благодарно,правда, но я и не очень жду- у маня есть,кому награждать, под Ним и живу! Чего и всем желаю не только в наступившем сегодня Новом Году, а всегда, пожизненно и потсоянно!Это так завораживающе! Так Интересно, там и мои судьбоносные дела решались параллельно. Там вся жизнь. И вообще - если не я то кто? ВЫ?.