Алена. Почти автобиография. Часть третья

Зверева Натали
Часть 3
        Началась наша семейная жизнь. Все, что было раньше, семьей назвать нельзя. Теперь мы остались вдвоем. В чужом, незнакомом мире. Все-таки раньше мы были защищены, сейчас же все наши хобби полетели к…  На них элементарно не было денег. Мужу пришлось искать работу. Раньше он исполнял несложные работы на фирме у отца, теперь фирмы не было…
        Любовь моя к мужу усиливалась, я с этим уже поделать ничего не могла – приходилось просто ее немного притормаживать, чтобы не растратить быстро.
        Результат – Анатолия взяли на работу довольно быстро. Конечно, зарплата не соответствовала тому образу жизни, который мы вели раньше, но альтернативы у нас пока не было.
        Прошел год. Это был, наверно, единственный год в нашей дальнейшей жизни без событий и приключений. Мы просто жили обычной жизнью простых людей. Муж уходил на работу, я готовила.  Убирала, стирала и …  создавала ему пространство любви.
        Как, оказывается,  это  здорово, жить простой жизнью…
        Иногда я приходила к нашему бывшему дому, посмотреть издали не теперь уже чужую квартиру.
        Еще мне удалось отыскать своих подружек по детскому дому.  Это оказалось несложно. Просто сидела как-то дома, у телевизора, вспомнила про девчонок, построила пространство встречи. А на следующий день, гуляя по парку, увидела девушку с золотыми волосами. Она шла, заливая светом все вокруг.  Это была   Люська, то есть теперь Людмила.  О встрече расскажу позже, а Екатерину мы нашли через неделю.