Не новогоднее

Наталия Юровская
Нет,я не начала и не начну с новым годом новую жизнь.Слишком сильна для меня моя та,старая.И это говорю я,осенне рыжая уже далеко не девочка,которая на каждом углу кричала лозунгом "Моё настоящее сильнее моего прошлого"...Я упустила тот момент,когда это настоящее стало прошлым,а прошлое вовсе стерлось с моей памяти.Хотя,если поднапрячся,я наверное смогу уловить запах своего первого enomarado.Но не напрягаюсь.Слишком боюсь спугнуть действительно важные вещи какими-то расплывшими и такими неважными акцентами.

Я сижу даже не с листком-блокнотом,а с целой книгой своей новой жизни и совершенно не могу придумать хотя бы названия.Не говоря уже о сюжете.Всё что есть у меня сейчас - это мое прошлое,которым я собираюсь окрестить весь свой путь.И не потому что я глупа или наивна,и даже не потому что я стараюсь от чего-то бежать,а лишь потому,что только это имеет какой-то смысл,какую-то опору.Я опираюсь на призрачный фундамент,который ты,незримый теперь для меня,построил в нашу первую осень.

Всё точно так же в мире.Абсолютно.Ходят трамваи,среда идет за вторником,а новый год отмечают в ночь на 1 января. Ты читаешь те же книги и слушаешь (играешь) ту же музыку.Если не думать о чем-то глобальном,мир не сошел с ума,не остановился,как я думала раньше.Только вот действительно,что я хочу знать - изменились ли твои глаза, появилось ли в них что-то новое.А может исчезло.Я искренне хочу увидеть в них счастье,и очень боюсь оттенков грусти.Любых.Хотя,разве у черного есть оттенки?Если когда-нибудь перестанут ходить трамваи,а вторник будет перед четвергом,я наверняка стану счастливой без тебя,но пока это так же невозможно,как заставить весь мир пить шампанское за новый год к примеру 7 августа.

Я не начала и не начну с новым годом новую жизнь. Она сама начнется. Я её не замечу и наверное не замечаю уже на протяжении очень длительного времени.Я живу,двигаюсь,меняюсь,но внутри меня все еще по-прежнему сентябрь и я все еще продолжаю верить,что ты заглянешь в него.И совсем не прохожим-гостем,а полноправным хозяином.Вспомни,сколько уюта было в его дождливых, долгих вечерах...

И пусть в новом году исполнятся твои самые заветные желания...

Твоя.

от Н. к Н.