Посвящение внуку Марку

Александр Воробьёв 2
Тема этого стихотворения родилась около 50-ти лет назад, когда я впервые в своей жизни, в театре, услышал в живую- генеральный прогон оркестром музыки вечернего спектакля. Слушателем в пустом, тёмном зале был только один Я.

В пустом необъятном зале дворца,
Робко входя в темноту,
Неловко, на ощупь, я встречу ищу,
Что музыку выпустит, как из ларца.
     Родившись, влюбиться в неё невозможно,
     Судьба человека стремясь в высоту,
     В какой- то неведомый миг, осторожно,
     Коснётся, раскроет её красоту!
И что происходит в это мгновенье?
Волненье нахлынет из глубины.
С душевным покоем и вдохновеньем
Рождаются новые чувства мои.
     Влюблённости светлое чувство восходит,
     И мир для тебя раскрывается ясно,
     И что- то в душе твоей происходит
     Необъяснимое... И так прекрасно!
Симфония звуков по залу несётся.
Её отраженье в пустой темноте
Эхом хрустальным вверху отдается,
От люстры со звоном приходит ко мне.
     Как я страдаю, что мне не дано
     Искусно пройтись по клавишам звука...
     В музыку с детства влюблён я давно,
     Наверно, всё сбудется только у внука.