Золото Форда

Тамара Будницкая
     Со вчерашнего вечера желание бросить теннис у Генри почти пропало, но и страсть к футболу тоже как-то ослабла. «Хорошо бы принести отцу грамоту и медаль за первое место! И мама была бы рада. Конечно, играть в финале страшновато… Хотя, с другой стороны, второе-то место мне уже обеспечено», - думал Генри лёжа в постели.

     Всю ночь Форда донимали сны. То он играл в гольф и никак не мог загнать мячик в лунку. То забрасывал в ворота противника шайбу за шайбой, и товарищи по команде радостно колотили его клюшками по голове. А под самое утро ему приснилось, что он красиво бьёт головой по футбольному мячу, мяч изменяет направление и влетает в собственные ворота. Соперники и их болельщики ликуют, а игроки из команды Форда, недовольные таким нападающим, уныло покидают поле под свист и улюлюканье стадиона.

     Разбудил Форда резкий телефонный звонок. Генри нехотя вылез из-под одеяла, взял телефонную трубку.

     - Слушаю!

     - Привет! Я Кравцов.

     - Вам кого?

     - Да тебя! Ты же Щукин?! Я твой соперник. Мы с тобой завтра в финале встречаемся. В шестнадцать тридцать в «Олимпийце». Чего молчишь? Я принимающая сторона. Играем на моей территории. У тебя вариантов нет. Понятно?

     Генри хотел сказать Кравцову, что больше не играет в теннис, но тот не давал ему вставить ни единого слова. Строчил и строчил, как из пулемёта:

     - Загляни на сайт, увидишь, какой у меня рейтинг, я всегда играю по двум сеткам в «АЛТ» и ещё в других турнирах. Так что зря не парься. Ты у меня ни за что не выиграешь! Даже гейма не возьмёшь! Я смотрел твои результаты, ты слабак. Мне с тобой играть неинтересно, так что не опаздывай, я тебя ждать не буду. Опоздаешь – тебе сразу засчитают поражение, - и Кравцов отключился.

     «Ишь ты, рейтинг у него высокий! У Шарапова тоже рейтинг был высокий, но я же у него выиграл. Шарапов сам сказал мне, что я здорово играю», - Форд распалял себя всё сильнее и сильнее. Он ещё не решил окончательно, бросать ему теннис или нет, но играть с Кравцовым Генри обязательно будет. Он тут же позвонил Шарапову:

     - Валера, здравствуй.

     - Привет, - сонным голосом ответил Шарапов. - Чего тебе ещё?

     - Шарапов, как ты думаешь, может мне не бросать теннис?

     - Конечно, не бросать, - Шарапов сладко зевнул.

     - Правда?!

     - Ты, Форд, классно играешь. А в чём дело, я что-то не пойму? Отец…

     Форд перебил Валерку:

     - Нет-нет, отец выполнил обещание, снял с меня теннис.

     - Тогда что ты мне спать не даёшь? С ума сошёл?

     - Понимаешь, мне только что позвонил мой соперник и сказал, что я у него никогда не выиграю. А я разозлился и хочу наказать зазнайку.

     - Правильно разозлился. Это у него тактика такая, он тебя просто запугивает! А кто тебе достался?

     - Какой-то Сергей Кравцов.

     Шарапов тут же вспомнил «роковой матч» в Лужниках, который он играл с Кравцовым в День города.

     - Валера, ты его знаешь?

     - Знаю. Я с ним пару раз сам играл и видел его игру с другими ребятами.

     - Он действительно сильный игрок?

     - Обыкновенный. Только очень здоровый. Ты его не бойся. Он на силу играет. Но без головы.

     - Как это, без головы?

     - Удар у него зверский, но лупит он всё время в центр корта – тут для тебя ничего сложного не будет, только стой подальше от задней линии, - Шарапов опять зевнул. - Ты его погоняй, заставь побегать: бей два-три удара «кроссом» в разные углы, а потом зарежь короткий, к сетке. И конец твоему Кравцову.

     Кравцов устанет и начнёт кидать свечки, а ты высокие мячи хорошо берёшь, и смэш у тебя приличный, так что зря Кравцов тебя запугивает. Ещё не факт, что он у тебя выиграет, совсем не факт. Ты сегодня потренируйся как следует.

     - Не получится – мой спарринг заболел.

     - Хочешь, я к тебе приеду? Потренируемся вместе.

     У Генри перехватило дыхание.

     - Спасибо, Валера! Я за тобой сам заеду после школы, - обрадовался Форд.



     На следующий день Форд утёр нос Кравцову. Со счётом шесть-три, шесть-один он выиграл матч.

     - Это моё первое «золото», оно принадлежит и тебе. Спасибо, Валера! - радостно сказал Генри и крепко пожал Валерке руку.