Кому нужна диета эта?

Лариса Финкель
С такой едой, не посидишь особо на диете,
Смотрю на борщ, подмигиваю жареной котлете.
А  торт "Наполеон" - заснуть мне не даёт,
Желудок бедненький частушки вновь поет!

Торчать на кухне целый день, и ничего не кушать,
"Какая сила воли!" – говорят, к чему мне это слушать?
Так, открываю холодильник - что бы мне поесть...
Холодное, балык, салат "Мимоза" есть,
Севрюга "А-ля гриль", что приготовил повар Ли,
Глазами съела б всё, но разум шепчет: не шали!

Стою и думаю: меня же любят и такую!
Чуть полненькую, а не совсем  худую,
Что будет, если откушу кусочек...
Не много, только лишь один разочек –
Куриной грудки, что тушила с шампиньонами,
Иль печень индюка – с испанскими лимонами.

Заходит муж, спросил: «Ты ж на диете, дорогая!
Ещё поправишься – и будет у меня – другая!»
«Что ты сказал? -  кровь  бросилась в лицо…
Да пусть «твоя»  другая,  ест с утра – яйцо,
Сидит и день, и ночь лишь на диете,
Я ж, только за себя, мой дорогой – в ответе!»

Взяла балык, севрюгу,   корнишоны и картошку,
А на десерт – молочный шоколад… немножко!
Поела плотно … запила какао,
Мне показалось, что  чуть-чуть – мне мало!

Мороженое  - пару ложек съела,
Включила телевизор,  села…
Блаженство охватило мою душу,
Я  с той  минуты – никого не буду слушать!

**
Советую я вам, мои любимые толстушки,
Всегда держите свои ушки – на макушке,
Коль близкий человек, вам запрещает  есть,
Подумайте: других мужчин вокруг – ни счесть!