Счастье

Секлетинья Островская
Счастье, какое оно, кто знает, у каждого своё маленькое или общее большое. В чём его измерить, вычислить, взвесить, уловить, поймать, как понять человеческое счастье. Позвонил давний знакомый, вдруг вспомнив о тебе – счастье; дети здоровы и у них всё благополучно – счастье; ты живёшь – дышишь, видишь, переживаешь – счастье.
Ты помнишь все счастливые моменты своей жизни. Вот яркое солнечное лето, огромный неохватный мир весь сотканный из света, тепла и радости, я в детском садике. Садик новый, только что построенный, жёлтый песок двора, свежие, новые доски  тротуар, тихий час. Никто уже не спит, все молоденькие воспиталки высунулись из окон, свесившись через подоконники, на нас ноль внимания. Что там?  Выглядываем и мы. По этому солнцу, по двору, по новым тротуарам идёт высокий, стройный красавец солдат. Голубой берет и такие же яркие голубые глаза. Наверное, принц из сказки выглядел бы рядом с ним разнаряженным  чучелом.  И вот я лечу в этом жарком воздухе, в этом пьянящем зное, лечу в небо подбрасываемая сильными руками моего дяди, это мой дядя Толя. Я самая счастливая на Земле, потому что меня любят.