Проникающий гл. 3

Серж Козырев
Асфальтовая дорога, прямая как стрела, вела нас к выходу с территории больницы. Я был изумлён. Невысокая кирпичная стена превратилась в плотный сгусток тьмы, уходящий к небу. Над нами, переливаясь на багровом солнце, нависли стальные ворота.
- Не удивляйся, - сказал отец. – Даже у неживого есть сущность. В основном, благодаря эмоциональному фону вокруг него. Но всё же. Видишь эти стены? Они всего лишь выражают то, что здесь очень много негатива. Их высота означает, что отсюда нельзя выбраться. А стальные ворота, в большинстве случаев, работают только на вход. Нас, например, они точно не выпустят.
- А ты как сюда попал? И каким образом ты оказался здесь так быстро? – я всплеснул руками.
- Привидения увидели, что ты проникающий и сразу же мысленно связались со мной. Я отправился сюда.
- Ты умеешь общаться на расстоянии?
-Лучше бы не умел, -  отец горько усмехнулся.
- Почему?
 - Позже. А сейчас тебе предстоит кое-чему поучиться.
Отец на глазах таял. Последними пропали его длинные русые волосы. Я замотал головой. Через несколько секунд увидел его стоящим прямо у ворот.
-Видел? А теперь слушай. Ты должен отправиться в свой мир. Но только разумом. Ни в коем случае не телом, понял? Когда я перемещался в первый раз, мне повезло. Никого рядом не оказалось. Ты же можешь запросто появиться внутри человека или прямо перед колёсами автомобиля. Тогда смерть.
Я кивнул.
- Ну, тогда попробуй.
Сосредоточился. Представил свой мир, но так, будто не чувствую запахов, не слышу звуков, не ощущаю собственного тела. Окружающее пространство покрылось продольными складками и раскололось на две части. Они походили на портьеры. В складках я видел искаженного отца и сгустки тьмы, что были одновременно и стенами. Осталось только заглянуть за портьеры. Пролезая внутрь, я почувствовал, как «края ткани» иного мира задели плечи и ноги.
Впереди была моя реальность. Но выглядела она как-то странно. Людей окружала радужная аура. Я посмотрел на ограду и тут же оказался за стенами психушки. Пепельно-серая дворняга, пробегавшая мимо, остановилась около меня и тявкнула.
Я решил, что пора возвращаться. На голову словно надели тёмный мешок, а через мгновение сняли. Рядом стоял отец. Недалеко от нас прошли парочку монстров. Не таких страшных, как в психушке. Один что-то бормотал, второй стонал и каждые  десять секунд кланялся.
- Молодец. Я думал, что с первого раз не получится.
- А у тебя с какого раза получилось? И кто тебе вообще рассказал?
- Привидения. К сожалению, слишком поздно…
- В смысле?
- Да вот так. Мы хоть и можем путешествовать между мирами, но здесь всё равно остаёмся гостями. И как хорошие гости, должны уходить вовремя. Не забывай это. Никогда.
Отец заиграл желваками.
- Сначала я дошёл до ворот и чёрт знает сколько топтался около них. Пришлось вернуться и спросить у привидений, как оказаться снаружи. Те тоже не знали и спросили у Сдерживающих. Так здесь себя называют люди… не представляю, сколько времени прошло, но когда я всё разузнал, было слишком поздно. Я попросту не могу отсюда выбраться. Не пускает обратно. Максимум, что получается, так это разумом оказываться в нашем мире.
Я вздохнул и проговорил:
- А меня выпустит?
- В случае с тобой прошло не так много времени.
Я покосился на отца.
- Слушай, а как я вообще смог здесь оказаться? Это наследственно?
- У Сдерживающих здесь есть библиотека. Там записаны воспоминания предков, если так можно выразиться, и других проникающих. Да, да. И раньше были такие! Так вот, один из них подробно описал, как передать дар через родственные связи.
Я развёл руки в стороны и возмущённо воскликнул:
- Ну и зачем ты это сделал?!
- Похоже, я напортачил. И очень здорово.
- Как?
- Нарушил баланс. Суть в том, что скоро это мир и наш срастутся.
- Это как?
- Один из Сдерживающих и выдвинул такую гипотезу. Он считал, что при нарушении баланса начнётся объединение миров. Получившийся мир либо будет состоять наполовину из нашего, наполовину из этого, либо люди просто будут осуществлять все свои тайные помыслы, которые пока держат при себе. В любом случае мир захлестнёт безумие. Хочется, конечно, чтобы эта гипотеза не подтвердилась, но некоторые предпосылки к срастанию уже есть.
-А почему сразу мне не рассказал?
- Каким образом?
- А как же твой голос?
- Какой… Ах. Нет, это просто побочные эффекты. Ты должен был его слышать до тех пор, пока не оказался в этом мире. Так и было?
-Да. Вслед за этим всё пропало.
- Ну вот.
Я несколько секунд мучился, но потом всё же высказал то, что вертелось на языке:
- Привидения сказали, этот мир держится на Сдерживающих. А что если взять отсюда что-нибудь как доказательство и поговорить с людьми? Объяснить, что да как? Это же вызовет резонанс! Возможно, разрешат эвтаназию… Не будет Сдерживающих, не будет и этого мира.
Отец мотнул головой.
- Нет, не пойдёт. Эффект будет такой же, как с объединением миров. Дело в том, что всё тот же учёный, писал как этот баланс восстановить. Глава Сдерживающих приказал перерыть всю библиотеку, но книгу пока так и не нашли. Кстати, он кое-что помнит. Нужен человек, путешествующий между мирами, и ключ.
- Ключ?
- Да. Но зачем? И что за ключ? Хорошо бы побыстрее найти книгу.
Вдруг отец встревожено вскинулся и уставился в одну точку. Потом быстро проговорил:
- Монстры начали атаковать город Сдерживающих.
-  Дальше что? На дружелюбных они не похожи.
- Ты не понял. Они делают это слаженно. Словно… словно у них появился разум. Похоже, срастание началось.
Я растерянно посмотрел на отца.
- И что мне делать?
- Отправляйся в наш мир. Найди себе убежище, чтобы опять не упрятали в психушку. Сможешь?
- Нууу… Да, я думаю.
- Отлично. Я отправлюсь в город Сдерживающих. Вызову, когда будешь нужен.
Отец, не распрощавшись, растворился в воздухе. Я отправился к двухэтажному дому, который покрылся плесенью. Появляться прямо около территории психушки опасно. Настроение улучшилось, когда я вспомнил, что два года не снимал стипендию. Хоть немного денег, да будет.