Диалог между мужчиной и женщиной

Юлия Юдина 2
Из Рецензи на «Берегите красивых мужчин!» (Ваня Грозный 2)в Ресурсе Стихи.ру.  для всех

В моей семье и я никогда не любили красивых мужчин, они нас - да, но почему-то замуж все вышли за красавцев. В том числе и я и оба раза, со вторым мужем прожили до конца с27 лет, но теперь та же история. Не люблю вот и всё тут. А они все красивые оказались.В чём дело? Нонсенс? Или закономерность? Красивые дети рождаются от предельно сильнойй(Как правило запрещённой) любви, и если в момент зачатия что-то с Луной было. А все красивые дети рождаются у черноволосых наций. Это замануха Природы от плохих характеров пряталки. А тёмные волосы и голубые или синие глаза - это предел красоты, но не всегда счастья. Простите сразу все. Миля.(Юля)

Моя милая сестра Мила, твой братик Ваня - предел внеземной красоты!))
И ты это чувствуешь!))Меня называли ребенком ИНДИГО!))
Я чувствую в себе свехспособности, которые неподвласны землянам.
Может моими предками были инопланетяне?))
Мне все дается легко и непринужденно!
Я могу спать всего четыре часа в сутки и этого мне вполне достаточно, чтобы восстановиться.
Моим разумом управляет неведомая сила. Я это чувствую!
Слава Всевышнему! Господу слава!
Ваня Грозный 2   18.12.2010


    Ванечка! Странно,так поздно обнаружить такие золотые для меня строки. У меня же много прозы на эту тему. и просто размышлений и разработок. Я же за собой это тоже с 3-х лет чувствую, со мной постоянно рядом Он находится и тут же подправляет, гед не права. Но так сжилась,что никому и не говорю, а зачем! К этому и даже до сих пор относятся с осторожностью, а то и с опаской, не смотря на то то, что уже и официально об этом заявлено. Нам верят только такие же или мудрые просто.Милый братишка! Так вот почему я с первого же дня тебя "Признала". Спасибо за прекрасное признание. Мы уже двойные и тройные братья. Радует.хотя и всё понятно. Счастья тебе при этом. Быть Индиго - Тяжкий труд на этой Земле. Похожих, и близких по духу, и понимающих,как ты, я, найти- труд вообще безрадостный своей безрезультатностью,а может и лучше - Не так будет грустно- только с незнающими много легче принимать свою неординарность. Радуйся! Ты один из миссионеров.Ну и неси дух в общество и весёлый и мудрый. Только и сам вливайся в процесс радости познания.-Стимул к жизни должен быть, особенно для нас. Несправедливость нам слишком больна, а дух протеста велик до бесконечности гиперболы. А кому легко?!. Мила.

Юлия Юдина  01.01.2011 17:33

Иллюстратор - - Оформитель  Галина Самовилова