Как я наряжался Дедом Морозом

Владимир Никитюк
Я всего два раза в своей жизни наряжался Дедом Морозом.

* * *

Первый раз это происходило, когда мне было около шести лет. Этот маскарад, само собой, предназначался не для окружающих взрослых, а для моего двоюродного брата, который был примерно на полтора года младше меня.

Уйдя в отдельную комнату, я оделся в костюм Деда Мороза (конечно, с помощью взрослых), и, взяв заранее приготовленный мешок с подарками, незаметно выскользнул на улицу. А потом уже открыто постучал в дверь загородного дома, в котором всё это происходило.

После этого я торжественно поздравил с Новым Годом всех присутствующих - и взрослых, и единственного ребёнка (моего брата) -
и вручил им заранее подобранные подарки. На месте были все - кроме, естественно, меня самого. Подарок самому себе я тоже вручил - точнее, просил передать его заочно.

Двоюродный брат меня не узнал! Более того, мой вид произвёл на него потрясающее впечатление! Он решил, что пришел настоящий Дед Мороз!

И когда я (опять же незаметно) вернулся и переоделся, то с большим удовольствием выслушал рассказ двоюродного брата о приходе Деде Мороза.
Больше всего он сокрушался оттого, что именно в этот момент я куда-то ушёл и не застал это замечательное событие!      

* * *

Второй раз я наряжался, уже будучи взрослым (чуть более двадцати лет). Маскарад предназначался для соседей по лестничной площадке (точнее, для их детей).

Но тут всё пошло совсем не так! Соседская девочка меня узнала. И очень расстроилась:

- Я то думала! - говорила она - что придёт настоящий Дед Мороз! А это был всего-навсего переодетый дядя Володя!

Но это была не единственная неудача! Стремясь к максимальной достоверности, я решил выкрасить нос в красный цвет. Мне посоветовали для этого использовать губную помаду. Но я тогда совершенно не разбирался в женской косметике (да и сейчас, говоря честно, разбираюсь очень плохо). И потому я сделал роковую ошибку: вместо губной помады взял лак для ногтей! И был неприятно удивлён, что он после спектакля никак не хотел отмываться!

Правда, мне повезло, что впереди было несколько праздничных и выходных дней. В общем, на работу я пришёл уже в нормальном виде.